Яндекс о новом аукционе и новом ранжировании в Директе

Как известно, 1 сентября в Директе вступят в силу новые правила торгов и ранжирования. Специалисты Яндекса представили подборку материалов, где подробно разбирают преимущества новой модели торгов и отвечают на часто задаваемые вопросы об изменениях.

Зачем вообще менять правила. Евгений Ломизе

Как рассчитывается цена с учетом ранжирования. Иван Зимин

Рекомендации по работе с кампаниями. Андрей Крисюк

Благодаря новой модели ранжирования, максимум трафика могут получать самые эффективные объявления.

Что касается новой модели аукциона, стоимость клика в нём обусловлена реальной конкуренцией за ту ценность, которую представляет трафик.

Можно рассмотреть это на примере спецразмещения. Каждый из трех победивших рекламодателей получает 75% (или больше) от максимально возможных кликов по своему объявлению. За этот минимальный трафик им не нужно конкурировать. И его стоимость теперь не должна расти.

Цена этого минимального трафика определяется четвертым конкурентом, который не вошел в блок. В примере из иллюстрации эта цена будет обусловлена ставкой в 2 рубля за клик.

10% кликов, которые дает подъем с третьей позиции на вторую, — это дополнительный трафик, который гарантировано получат два рекламодателя с наивысшими ставками. Реальную конкуренцию им обеспечивает третий рекламодатель со своей ставкой в 5 рублей. Именно он обуславливает цену этих 10% трафика.

По той же логике стоимость 15% трафика, которые дает первая позиция относительно второй, обусловлена конкуренцией рекламодателя на второй позиции со ставкой в 7 рублей.

Конечно, при взаиморасчетах с рекламодателем клики не делятся на дополнительные и базовые - система просто рассчитывает среднюю цену клика, исходя из того, что основной трафик не должен дорожать при подъеме на более заметные позиции...

Подробные ответы на вопросы об изменениях можно посмотреть здесь

Google AdSense: что делать при получении уведомления о нарушении на сайте

Глава команды издательской политики Джон Браун (John Brown) в блоге Google AdSense написал рекомендации издателям о том, что следует делать при получении уведомления о...

AOL приобретает компанию Ashe Avenue

AOL приобрел Ashe Avenue - компанию, которая занималась разработкой некоторых сайтов и мобильных приложений для AOL и других брендов

Стоимость акций технологических компаний колеблется из-за замедления темпов роста китайской экономики

Технологические компании столкнулись с резким колебанием стоимости своих акций из-за опасений на фондовом рынке по поводу замедления темпов роста китайской экономики

Google тестирует видео-объявления в результатах поиска

Пользователи заметили, что Google начал тестировать видео-объявления в результатах поисковой выдачи

Mail.ru опубликовала предварительные финансовые результаты за I полугодие 2015 года

Компания Mail.ru Group представила предварительные неаудированные финансовые данные за первое полугодие 2015 года

Yahoo отделяет сервис Yahoo Small Business

Yahoo разослал электронные письма клиентам своего сервиса Yahoo Small Business о его выделении из состава компании