Яндекс о пользе поведенческого таргетинга

Блог Рекламной сети Яндекса опубликовал ответы на часто задаваемые вопросы о том, как и зачем в рекламной сети применяется показ рекламы на основе интересов пользователей, или поведенческий таргетинг.

Таргетинг нужен в РСЯ для того, чтобы подобрать для показа релевантные объявления. Формируя список объявлений в рекламном блоке на том или ином сайте, РСЯ использует 14 видов таргетинга, половина из которых так или иначе работают с данными об интересах пользователя, полученными на основе технологии Крипта.

Полный комплекс поведенческих и тематических таргетингов позволяет детально проанализировать как данные сайта, так и информацию о его посетителях - учесть регионы, в которых они живут, их социальные и демографические характеристики, запросы в поиске Яндекса, тематику посещаемых ими сайтов и другие сведения. Именно это является залогом правильного отбора объявлений. Отключая учет поведенческих механизмов, рекламодатель вдвое уменьшает возможности системы подобрать действительно подходящую для пользователей рекламу.

После отбора объявлений, наиболее релевантных для сайта и его посетителей, РСЯ проводит аукцион на основе алгоритмов системы машинного обучения Матрикснет.

Механизм аукциона использует больше 50 факторов ранжирования во всех сочетаниях и гарантирует, что на сайте окажутся только объявления, которые принесут максимальный доход за счет лучшего сочетания цены клика по объявлению и его привлекательности для пользователей.

Таргетинг действительно приносит больше денег, утверждает команда РСЯ. Всем, кто отключает у себя на сайте поведенческий таргетинг, предлагается его включить всего на неделю, а затем сравнить результаты, касающиеся доходности сайта.

Показ объявлений на основе интересов пользователей можно включить в партнерском интерфейсе. Нужно проверить отсутствие галочки в соответствующем пункте во вкладке «Настроить площадку» и нажмите кнопку «Сохранить».

AdSense вводит новый формат объявлений 300 x 600

Команда AdSense сообщила, что в аккаунтах скоро появится возможность использовать рекламный блок популярного формата 300 x 600

Amazon выпустила векселя на $3 миллиарда

Крупнейшая e-commerce компания Amazon.com Inc. анонсировала выпуск долговых свидетельств на сумму $3 миллиарда...

Крупная рекламная площадка Yahoo пустует более половины времени

Исследовательская фирма Macquarie Equities Research сообщила о том, что одна из наиболее важных рекламных площадок Yahoo в течение длительного времени оставалась пустой

Как защитить свою репутацию в интернете

Неоднократно в сети появляется информация о том, как один неосторожный твит или пост в социальных сетях стоит репутации высокопоставленным лицам или целым компаниям

Почему снижается органический охват страниц на Facebook

Специалисты по SMM обратили внимание на заметное снижение органического охвата страниц в Facebook за последние месяцы

AdSense представил новый формат баннеров

AdSense сообщил о запуске нового формата рекламных баннеров - 300х600