Яндекс обновил дизайн контекстных блоков Директа и сделал их интерактивными

Яндекс объявил о запуске первой версии новых интерактивных контекстных блоков Директа. Объявления в них стали более живыми и глянцевыми и отлично встраиваются даже на те площадки, владельцы которых придирчивы к сочетанию вида рекламы с дизайном сайта.

Каждое объявление в блоке фактически является постером с иллюстрацией, заголовком и ссылкой на сайт рекламодателя или его виртуальную визитку. За большим изображением спрятан рекламный текст. Он появляется сразу при наведении мыши, так что пользователь может увидеть больше подробностей до перехода на сайт. Посмотреть, как это работает, можно прямо сейчас на Яндекс.Авто:

По результатам первых тестов, новые блоки привлекают больше трафика - в среднем их CTR выше на 18%.

Новый блок - вертикальный, так что подходит для размещения слева или справа от основного контента сайта. В нем помещается от 1 до 9 предложений рекламодателей.

Новые блоки уже доступны для подключения на партнерских площадках. Выбрав в интерфейсе вид блока «Вертикальный постер», можно начать проверять его эффективность прямо сейчас.

Также была проведена ревизия остальных блоков. Тестирование показало, что вертикальные блоки показывают заметно лучшие результаты, чем плоские (при том, что их функциональность стала очень похожей). Поэтому теперь останется только один формат контекстных блоков, более эффективный. На площадках, где сейчас показывается плоский блок, он вскоре автоматически будет подменен вертикальным, так что вебмастерам не придется вносить изменения в код.

Kenshoo: CPM рекламы в Facebook за 2014 год вырос в 7 раз, ROI – удвоился

По данным отчёта компании Kenshoo, в ноябре 2014 года стоимость рекламы в Facebook значительно выросла по сравнению с аналогичным периодом 2013 года

eMarketer: Yahoo впервые опередит Twitter на рынке мобильной рекламы в США в 2015 году

По последним прогнозам аналитического агентства eMarketer, доля Yahoo на американском рынке мобильной рекламы достигнет 3,18% из $18,99 млрд в 2014 году, ставя компанию в ряд...

Google и Mindshare разработали инструмент маркетинга, работающий в режиме реального времени

Поисковый гигант Google и рекламное агентство Mindshare WPP разработали маркетинговый инструмент Search As Signal (SAS, поиск как сигнал), работающий в режиме реального времени

Google AdWords обновил категории интересов в кампаниях в GDN

Рекламный сервис Google AdWords добавил новые категории интересов в кампании в Контекстно-медийной сети (GDN

Bing Ads запустил обновленную версию Campaign Planner

Сервис контекстной рекламы Bing Ads анонсировал запуск обновлённой версии планировщика кампаний Campaign Planner

Google: что влияет на видимость объявлений

Google изучил свои медийные платформы, в том числе DoubleClick, чтобы выяснить, что влияет на видимость объявлений