Яндекс останавливает показ объявлений медицинской тематики, содержащих упоминания услуг

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил, что рекламные кампании, касающиеся медицинской тематики, которые содержат упоминания услуг, теперь отклоняются на модерации. При этом рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления все еще возможно.

Запрет связан с изменениями в Федеральном законе «О рекламе», согласно которым с 1 января в интернете запрещается рекламировать медицинские услуги. В том числе методы профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации.

Что нельзя рекламировать

В интернете нельзя размещать объявления о медицинских услугах. Например, о консультациях врачей, УЗИ, МРТ, массаже и любых других. Ниже примеры текстов, которые больше не могут быть приняты к показам:

  • Стоматология. Протезирование, отбеливание. Недорого.
  • Клиника Семейный Доктор. Все виды медицинских услуг.
  • Все виды обследований: УЗИ, МРТ. Скидки пенсионерам.
  • Консультация стоматолога. Семейным парам скидки.

Не требуется удалять информацию о медицинских услугах с рекламируемого сайта или исключать услуги из списка ключевых слов. Упоминания о них не должны содержаться непосредственно в объявлении.

Что рекламировать можно

Закон позволяет рекламировать медицинскую деятельность в целом и отдельные ее направления. Так что такие объявления и подобные им продолжают размещаться на сервисах Яндекса:

  • Дерматолог. 35 лет опыта, м. Таганская
  • Медицинский центр МедХелп. Отличные специалисты по всем направлениям
  • Стоматология. Бутово. 24/7
  • Опытный психолог. Анонимно. Надежно.

Еще несколько примеров:

Всем рекламодателям, чья деятельность связана с медицинской тематикой, настоятельно рекомендуется обратить внимание на эти изменения и отредактировать свои объявления так, чтобы они соответствовали требованиям закона.

Напоминаем, в ноябре 2013 года Яндекс остановил показ объявлений, рекламирующих табачную продукцию, что также было связано с вступлением в силу поправок в федеральном законе «О рекламе».

В Яндекс.Директе остановлены показы объявлений, связанных с прерыванием беременности

Яндекс.Директ сообщил, что на этой неделе были автоматически остановлены рекламные кампании, касающиеся методов искусственного прерывания беременности

Общий счет поможет управлять бюджетом на рекламу в Директе

Блог Рекламных технологий Яндекса сообщил о появлении возможности оплачивать разные рекламные кампании в Яндекс.Директе с одного общего счета

Nielsen: в 2013 году доля интернет-рекламы в общем сегменте увеличилась на 32,4%

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%

Marin: 40% кликов по «Товарным объявлениям» Google к концу 2014 придётся на долю смартфонов

К концу 2014 года 40% кликов по «Товарным объявлениям» (Product Listing Ads) Google совершат пользователи смартфонов - сообщается в отчёте Marin Software

Google AdWords запускает масштабное обновление интерфейса аккаунтов

Команда Google AdWords сообщила о масштабном обновлении дизайна интерфейса аккаунтов. «В ближайшие несколько недель мы представим вам существенно переработанную версию AdWords

В 2013 году Googlе удалил из рекламных сервисов на 59% больше некачественных объявлений, чем годом ранее

Команда Google AdWords представила статистику удаления некачественной рекламы из сервисов интернет-гиганта...