Яндекс.Почта увеличила количество языков в переводчике

Блог Яндекс.Почты сообщил об увеличении количества языков, с которых или на которые осуществляется синхронный перевод писем при получении или написании.

Нужных языков сегодня стало больше – были добавлены немецкий, французский и испанский. Так что смело можно писать друзьям из Боливии, Мадагаскара и Лихтенштейна. А английский, украинский, польский и турецкий язык в Почте есть уже давно.

Напомним, функция перевода входящих писем с иностранных языков появилась в Яндекс.Почте в июле прошлого года. Сервис научился автоматически определять, на каком языке написано сообщение, и стал предлагать перевести его на русский.

А вот функция, позволяющая написать письмо на иностранном языке, была добавлена в Яндекс.Почту в ноябре 2011 года. На странице написания письма появилась иконка переводчика, при помощи которой можно выбрать нужный язык, а текст переводится прямо во время его набора.

Pinterest привлек $100 млн инвестиций в раунде финансирования

Как сообщает издание The Wall Street Journal, в ходе очередного раунда финансирования социальная сеть Pinterest привлекла 100 млн. долл. США

Круглый стол «Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы»

16 мая, в Стеклянном зале РИА Новости, состоялся закрытый круглый стол на тему «Государственные проекты в социальных медиа: опыт и проблемы»

Google еще плотнее интегрирует Gmail с Goоgle+

Как сообщается в официальном блоге Google, на днях завершилась масштабная интеграция функционала Gmail с соцсетью Google+

General Motors назвала рекламу Facebook неэффективной

Представители компании General Motors Co сообщили о том, что намерены прекратить рекламную кампанию на Facebook по причине низкого влияния на поведение покупателей

Twitter запускает еженедельные рассылки для пользователей

Как сообщается в официальном блоге разработчиков Twitter’a, начиная с 14 мая 2012 года сервис микроблогов запускает новый функционал еженедельных e-mail рассылок, содержащих...

Facebook повысил цены на акции до $34-38 перед IPO

Как сообщает газета The Washington Post, 15 мая 2012 года стало известно о том, что соцсеть Facebook подняла оценку акций перед размещением их в ходе IPO