Яндекс представил новую Музыку с персонализированными рекомендациями

Сегодня, 17 сентября 2014 года, компания Яндекс представила заметно обновлённый Музыкальный сервис. По этому случаю в офисе российского интернет-лидера была организована специальная пресс-конференция.

Новая Яндекс.Музыка поддерживает систему персональных рекомендаций, предлагая пользователям хиты, о которых они могли не знать ранее, но которые им обязательно понравятся. Лента личных рекомендаций будет ежедневно обновляться.

Теперь сервис Яндекс.Музыка будет распознавать и учитывать персональные предпочтения каждого отдельно взятого пользователя. Зная всё о контактах человека в социальных сетях, система индивидуальных подсказок, начнёт предлагать пользователю музыку, которую слушают его друзья ВКонтакте и в Facebook'e. Еще одной полезной функцией сервиса станет регулярное информирование пользователя о музыкальных новинках или популярных композициях из фильмов и так далее.

Все полюбившиеся музыкальные произведения пользователи могут свободно сохранять в личной коллекции для дальнейшего многократного прослушивания. Чем чаще человек будет слушать различную музыку на сервисе, тем точнее система персонализированных рекомендаций сможет определить его вкусы и пристрастия. А это значит, что подсказки Яндекс.Музыки станут максимально точными.

«Миллионы людей регулярно задаются вопросом, а что бы им сегодня послушать. Найти ответ не так просто: только в нашей фонотеке хранится 17 миллионов треков. Чтобы прослушать их все, нужно 130 лет провести в наушниках. Новый сервис превращает проблему выбора в развлечение и удовольствие от знакомства с новой музыкой, помогая музыкантам и слушателям найти друг друга», - комментирует запуск руководитель сервиса Яндекс.Музыка Константин Воронцов.

Исследования, проведённые представителями сервиса, показали, что даже самых популярных музыкантов слушает не более 10%. Возможности обновлённой Яндекс.Музыки позволят попасть в ленту рекомендаций даже артистам с небольшой аудиторией. Более того, у исполнителя любого направления появляется шанс отыскать своих поклонников. Музыканты также могут составлять свои подборки композиций и делиться с пользователями любимой музыкой.

«Мы считаем, что разнообразие жизненно важно для музыки как для части мировой культуры. И мы не хотим, чтобы она замыкалась на десятке популярных форматов и сотне звёздных артистов. Поэтому мы сделали такой сервис, где вы сможете легко и с удовольствием знакомиться с музыкой, интересной лично вам. Сервис будет советовать вам музыку, основываясь на том, что вам нравится и что слушают ваши друзья. А также – актуальные композиции из окружающего мира: музыку главных фестивалей, фильмов, радиостанций, ту, которую слушают ваши любимые исполнители.

Попробуйте новую Музыку, слушайте, узнавайте, делитесь впечатлениями и идеями. Добро пожаловать в эпоху великих музыкальных открытий!» - добавляет Константин Воронцов.

Новая Яндекс.Музыка доступна по адресу music.yandex.ru. Кроме этого, в ближайшие дни будут запущены обновлённые версии приложения для iOS и Android.

Facebook разработал новое приложение для приватного общения Moments

Facebook разработал приложение под кодовым названием Moments, которое даст возможность пользователям делиться своими личными моментами с самыми близкими друзьями и семьей

Localytics: количество времени, потраченного пользователями на приложения, выросло на 21% по сравнению с 2013 годом

Количество времени, которое пользователи тратят на приложения, продолжает расти. Соответствующие данные предоставила компания Localytics в своем новом отчете

Facebook напоминает администраторам публичных страниц о проверке настроек авторства в постах

Администраторы публичных страниц в Facebook заметили всплывающие окна с напоминанием о возможности изменения настроек авторства в постах (Post Attribution Settings

Совокупная доля ВКонтакте в портфеле Mail.Ru Group составила 100%

Сегодня, 16 сентября 2014 года, компания Mail.Ru Group завершила приобретение 48,01% доли VK...

Facebook огласил планы разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом //TODO

Компания Facebook Inc. представила инициативу совместной разработки программного обеспечения с Google Inc., Twitter Inc., Square Inc. и другими компаниями

Контент-маркетинг 2014: монетизация в социальных сетях и эффективный подход к тестированию

12 сентября 2014 года в Москве в подземном комплексе «Бункер 42» прошла конференция «Контент-маркетинг 2014» – первое специализированное мероприятие по контент-маркетингу и...