Разделы блога

Календарь событий


Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.08.2014
Конференция: SMM-барбекю ( Москва 03.08 - 03.08)
4
5
05.08.2014
Вебинар: Идеальная целевая страница ( Киев 05.08 - 05.08)
6 7 8 9 10
11 12
13
13.08.2014
Конференция: SEO Калининград 2014 ( Россия 13.08 - 14.08)
Семинар: Машинный перевод: использование битекстов на родственных языках ( Москва)
14 16 17
18 19 20 21 22
23
23.08.2014
Праздник: KOKOC.PARTY  ( Москва 23.08 - 24.08)
24
25 26 27 28 29 30 31
 
Сентябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 3 4
5
05.09.2014
Конференция: Russian Content Marketing 2014 ( Москва 05.09 - 05.09)
6 7
8 9 10 11
12
12.09.2014
Конференция: Контент-маркетинг 2014 ( Москва)
13 14
15
16
16.09.2014
Конференция: «iFresh: Свежие идеи интернет-маркетинга» ( Санкт-Петербург 16.09 - 17.09)
17 18 19 20 21
22 23 24
25
25.09.2014
Конференция: SEO Conference 2014 ( Россия 25.09 - 26.09)
Конференция: РИФ-КРЫМ 2014 ( Россия 25.09 - 25.09)
26 27 28
29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс рассчитывает на 20% поискового трафика в Турции

Прислано:03.05.2012 в 16:34

Раздел: Интервью


Яндекс рассчитывает минимум на 20% всего поискового трафика Турции, сообщил в интервью Wall Street Journal Europe Илья Сегалович. По его словам, на различных рынках лидеру достается около 60%-70% трафика, в то время как игрок №2 получает около 20%-30%. Первоочередной целью Яндекса в Турции будет выход на вторую позицию.

«Первой ступенью на пути к успеху станет достижение 20-30% рынка. Будет прекрасно, если мы сумеем достичь 5% к концу этого года. На данный момент у нас есть менее 1%», - сообщил в интервью Сегалович.

Согласно цифрам, опубликованным в январе, ежедневно Яндекс посещают 100,000 Интернет-серферов. Общая популяция турецкого сегмента сети Интернет, согласно оценке Internet World Stats, составляет около 35,000,000.

По словам Сегаловича, Турция стала первой не русскоязычной страной, куда пришел Яндекс, по двум причинам: она недостаточно охвачена сервисами Google и ставит по-настоящему интересные задачи.

Для создания сервисов в стране, в которой практически никто не говорит по-русски, Яндексу пришлось перестроить все внутренние процессы и изменить технологии поисковой системы. Особенно интересной оказалась работа над локальной версией Яндекс.Карт. Для открытия сервиса с панорамными снимками улиц в Турции компании пришлось потратить три месяца только на распознавание лиц на снимках и ретушь этих фото.

Это привело к другой сложности: на снимках было «размыто» лицо Ататюрка, что запрещено законом. Теперь, при возникновении жалоб на то, что изображение Ататюрка было отредактировано, работникам сервиса приходится вручную находить изображение и убирать ретушь, рассказывает Сегалович.

Дальнейшие планы компании, по традиции, не были анонсированы, однако по словам Сегаловича, расширение присутствия Яндекса весьма вероятно. В дальнейшем однако, регион присутствия, вероятнее всего, будет расширен за счёт Европы, а не стран Ближнего Востока.

По материалам http://blogs.wsj.com/tech-europe/2012/05/01/yandex-aims-for-20-of-turkeys-traffic/?KEYWORDS=segalovich

Илья Сегалович, Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы