Яндекс рассчитывает на 20% поискового трафика в Турции

Яндекс рассчитывает минимум на 20% всего поискового трафика Турции, сообщил в интервью Wall Street Journal Europe Илья Сегалович. По его словам, на различных рынках лидеру достается около 60%-70% трафика, в то время как игрок №2 получает около 20%-30%. Первоочередной целью Яндекса в Турции будет выход на вторую позицию.

«Первой ступенью на пути к успеху станет достижение 20-30% рынка. Будет прекрасно, если мы сумеем достичь 5% к концу этого года. На данный момент у нас есть менее 1%», - сообщил в интервью Сегалович.

Согласно цифрам, опубликованным в январе, ежедневно Яндекс посещают 100,000 Интернет-серферов. Общая популяция турецкого сегмента сети Интернет, согласно оценке Internet World Stats, составляет около 35,000,000.

По словам Сегаловича, Турция стала первой не русскоязычной страной, куда пришел Яндекс, по двум причинам: она недостаточно охвачена сервисами Google и ставит по-настоящему интересные задачи.

Для создания сервисов в стране, в которой практически никто не говорит по-русски, Яндексу пришлось перестроить все внутренние процессы и изменить технологии поисковой системы. Особенно интересной оказалась работа над локальной версией Яндекс.Карт. Для открытия сервиса с панорамными снимками улиц в Турции компании пришлось потратить три месяца только на распознавание лиц на снимках и ретушь этих фото.

Это привело к другой сложности: на снимках было «размыто» лицо Ататюрка, что запрещено законом. Теперь, при возникновении жалоб на то, что изображение Ататюрка было отредактировано, работникам сервиса приходится вручную находить изображение и убирать ретушь, рассказывает Сегалович.

Дальнейшие планы компании, по традиции, не были анонсированы, однако по словам Сегаловича, расширение присутствия Яндекса весьма вероятно. В дальнейшем однако, регион присутствия, вероятнее всего, будет расширен за счёт Европы, а не стран Ближнего Востока.

По материалам http://blogs.wsj.com/tech-europe/2012/05/01/yandex-aims-for-20-of-turkeys-traffic/?KEYWORDS=segalovich

Baidu открывает офис в Австралии

Как сообщают австралийские СМИ, на этой неделе компания Baidu анонсировала открытие представительства поисковика в Австралии

Google подтвердил апдейт алгоритма Panda до версии 3.6

Как сообщает издание SearchEngineLand, буквально вчера, 3 мая 2012 года, представители Google официально подтвердили, что очередной апдейт алгоритма Panda до версии 3...

YouTube представит более 100 тематических каналов

Интернет-сервис YouTube представит ряд новых каналов, которые будут транслировать оригинальные шоу различных тематик

Microsoft может продать Bing соцсети Facebook

Как сообщают западные СМИ со ссылкой на информированные источники, Microsoft может продавать свой поисковик Bing соцсети Facebook...

Представители Bing учат удалять из индекса дублированные страницы

На днях в официальном блоге Bing появилась информация о том, как удалять дублированные страницы из индекса поисковика

Мэтт Каттс рассказал о роли асессоров в оценке качества поисковой выдачи Google

В очередном обучающем видеоролике от Google главный инженер корпорации и руководитель группы по борьбе с поисковым спамом рассказал о роли асессоров (людей, оценивающих...