Разделы блога

Календарь событий


Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
01.04.2014
Конференция: CPA Day ( Украина 01.04 - 01.04)
2 3
4
04.04.2014
Конференция: SEO Конференция 2014 в Софии ( В мире 04.04 - 04.04)
5 6
7
07.04.2014
Праздник: День рождения Рунета ( Москва 07.04 - 07.04)
8
9
09.04.2014
Конференция: Webit CEE Digital Summit 2014 ( В мире 09.04 - 09.04)
10 11 12 13
14
14.04.2014
Конференция: Российские интернет-технологии 2014 ( Россия 14.04 - 15.04)
15 16 17 18
19
19.04.2014
Олимпиада: Russian Code Cup 2014
20
21 22
23
23.04.2014
Конференция: РИФ+КИБ 2014 ( Россия 23.04 - 25.04)
24
24.04.2014
Конференция: РИТ++ Санкт-Петербург ( Россия 24.04 - 25.04)
Конференция: iForum 2014 ( Украина)
25 26 27
28
29
29.04.2014
Конференция: Go Analytics! ( Москва)
30
 
Май 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12
13
13.05.2014
Конференция: Search Marketing Expo London 2014 ( В мире 13.05 - 14.05)
14 15
16
16.05.2014
Конференция: Face2Face ( Харьков 16.05 - 16.05)
17 18
19 20
21
21.05.2014
Выставка: ECOM Expo`14 ( Москва 21.05 - 22.05)
22
22.05.2014
Конференция: Analyze 2014 ( Киев 22.05 - 22.05)
23
23.05.2014
Конференция: #MBLT14 ( Москва)
Конференция: FailOver Conference 2014 ( Москва 23.05 - 23.05)
Конференция: #MBLT14 ( Москва 23.05 - 23.05)
24 25
26
27
27.05.2014
Конференция: СПИК 2014 ( Санкт-Петербург 27.05 - 28.05)
28
29
29.05.2014
Конференция: Российская Неделя Маркетинга 2014 ( Москва 29.05 - 01.06)
30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс рассчитывает на 20% поискового трафика в Турции

Прислано:03.05.2012 в 16:34

Раздел: Интервью


Яндекс рассчитывает минимум на 20% всего поискового трафика Турции, сообщил в интервью Wall Street Journal Europe Илья Сегалович. По его словам, на различных рынках лидеру достается около 60%-70% трафика, в то время как игрок №2 получает около 20%-30%. Первоочередной целью Яндекса в Турции будет выход на вторую позицию.

«Первой ступенью на пути к успеху станет достижение 20-30% рынка. Будет прекрасно, если мы сумеем достичь 5% к концу этого года. На данный момент у нас есть менее 1%», - сообщил в интервью Сегалович.

Согласно цифрам, опубликованным в январе, ежедневно Яндекс посещают 100,000 Интернет-серферов. Общая популяция турецкого сегмента сети Интернет, согласно оценке Internet World Stats, составляет около 35,000,000.

По словам Сегаловича, Турция стала первой не русскоязычной страной, куда пришел Яндекс, по двум причинам: она недостаточно охвачена сервисами Google и ставит по-настоящему интересные задачи.

Для создания сервисов в стране, в которой практически никто не говорит по-русски, Яндексу пришлось перестроить все внутренние процессы и изменить технологии поисковой системы. Особенно интересной оказалась работа над локальной версией Яндекс.Карт. Для открытия сервиса с панорамными снимками улиц в Турции компании пришлось потратить три месяца только на распознавание лиц на снимках и ретушь этих фото.

Это привело к другой сложности: на снимках было «размыто» лицо Ататюрка, что запрещено законом. Теперь, при возникновении жалоб на то, что изображение Ататюрка было отредактировано, работникам сервиса приходится вручную находить изображение и убирать ретушь, рассказывает Сегалович.

Дальнейшие планы компании, по традиции, не были анонсированы, однако по словам Сегаловича, расширение присутствия Яндекса весьма вероятно. В дальнейшем однако, регион присутствия, вероятнее всего, будет расширен за счёт Европы, а не стран Ближнего Востока.

По материалам http://blogs.wsj.com/tech-europe/2012/05/01/yandex-aims-for-20-of-turkeys-traffic/?KEYWORDS=segalovich

Илья Сегалович, Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы