Разделы блога

Календарь событий


Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8
08.12.2014
Конференция: Marketing & Advertising Day - 2014 ( Санкт-Петербург 08.12 - 08.12)
9 11 12 13 14
15 16
17
17.12.2014
Праздник: «Стартап года - 2014» ( Москва)
18 19 20 21
22 23 24 25
26
26.12.2014
Праздник: SNYP2015 Playboy Party ( Санкт-Петербург 26.12 - 27.12)
27 28
29 30 31
 
Январь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19
20
20.01.2015
Конференция: «День интернет-рекламы: решения для онлайн бизнеса» ( Москва 20.01 - 21.01)
21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс рассчитывает на 20% поискового трафика в Турции

Прислано:03.05.2012 в 15:34

Раздел: Интервью


Яндекс рассчитывает минимум на 20% всего поискового трафика Турции, сообщил в интервью Wall Street Journal Europe Илья Сегалович. По его словам, на различных рынках лидеру достается около 60%-70% трафика, в то время как игрок №2 получает около 20%-30%. Первоочередной целью Яндекса в Турции будет выход на вторую позицию.

«Первой ступенью на пути к успеху станет достижение 20-30% рынка. Будет прекрасно, если мы сумеем достичь 5% к концу этого года. На данный момент у нас есть менее 1%», - сообщил в интервью Сегалович.

Согласно цифрам, опубликованным в январе, ежедневно Яндекс посещают 100,000 Интернет-серферов. Общая популяция турецкого сегмента сети Интернет, согласно оценке Internet World Stats, составляет около 35,000,000.

По словам Сегаловича, Турция стала первой не русскоязычной страной, куда пришел Яндекс, по двум причинам: она недостаточно охвачена сервисами Google и ставит по-настоящему интересные задачи.

Для создания сервисов в стране, в которой практически никто не говорит по-русски, Яндексу пришлось перестроить все внутренние процессы и изменить технологии поисковой системы. Особенно интересной оказалась работа над локальной версией Яндекс.Карт. Для открытия сервиса с панорамными снимками улиц в Турции компании пришлось потратить три месяца только на распознавание лиц на снимках и ретушь этих фото.

Это привело к другой сложности: на снимках было «размыто» лицо Ататюрка, что запрещено законом. Теперь, при возникновении жалоб на то, что изображение Ататюрка было отредактировано, работникам сервиса приходится вручную находить изображение и убирать ретушь, рассказывает Сегалович.

Дальнейшие планы компании, по традиции, не были анонсированы, однако по словам Сегаловича, расширение присутствия Яндекса весьма вероятно. В дальнейшем однако, регион присутствия, вероятнее всего, будет расширен за счёт Европы, а не стран Ближнего Востока.

По материалам http://blogs.wsj.com/tech-europe/2012/05/01/yandex-aims-for-20-of-turkeys-traffic/?KEYWORDS=segalovich

Илья Сегалович, Яндекс




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы