Яндекс стал спонсором турецкой футбольной команды Фенербахче

Компания Яндекс стала спонсором одного из лидеров турецкого футбола – стамбульского футбольного клуба «Фенербахче». Как сообщает издание «Рейтерс», форма стамбульской команды в сезоне-2015/2016 Турецкой суперлиги будет брендирована логотипами Яндекса.

Финансовые условия сделки не разглашаются. «Фенербахче» будет помогать Яндексу продвигать кобрендинговые продукты, такие как поисковое приложение, сервисы Яндекс.Пробки, Яндекс.Карты и проч.

Сегодня «Фенербахче» проведет первый матч нового сезона, в котором встретится с «Эскишехирспором».

Напомним, всерьез занявшись популяризацией Яндекс.Браузера в Турции в начале 2013 года, российский поисковик сделал ставку на жаркое противостояние «Галатасарая» и «Фенербахче», которое длится вот уже более 100 лет. Яндекс втянул болельщиков обеих команд в своеобразное соревнование по установке специально выпущенных для этого «фанатских» версий Яндекс.Браузера. Однако несомненным победителем в этом соревновании стал Яндекс, чья ставка сыграла, и принесла ему в итоге внушительное количество новых пользователей Яндекс.Браузера в Турции.

В этом же году была выпущена и специальная брендированная версия Яндекс.Браузера для турецких пользователей – поклонников спортклуба «Бешикташ» (BJK). Таким образом, охватив все три крупнейшие группы футбольных фанатов Турции, Яндекс продолжает свою работу с наиболее активной и неравнодушной частью турецкого населения.

Поиск Яндекса сейчас занимает 2,62% поискового рынка страны и находится на втором месте по популярности после Google:

Яндексом в Турции занимается лично сам Аркадий Волож, о чем он неоднократно сообщал в своих интервью, когда уступал свое место генерального директора российского Яндекса Александру Шульгину.

Google Adwords внедрил автоматические расширения для товарных объявлений

Разработчики сервиса контекстной рекламы Google Adwords представили новые автоматические расширения для Товарных объявлений (PLA

Bing Ads запустил автоматизированное правило «Сообщить мне»

Microsoft запустил новый тип автоматизированных правил для рекламных кампаний Bing под названием Notify Me (Сообщить мне), которые рассылают рекламодателям письма о кампаниях...

yStats: Российский рынок электронной коммерции в сегменте B2C будет расти

Немецкая аналитическая компания yStats предсказывает, что рынок электронной коммерции России в сегменте В2С будет расти, несмотря на ухудшающуюся экономическую ситуацию в...

Bing улучшил Merchant Center

Специалисты Microsoft объявили о некоторых улучшениях в функционале Bing Merchant Center, который продавцы используют для создания магазинов и фидов каталогов для Торговых...

IAB: Мировой доход от мобильной рекламы в 2014 году вырос на 64,8%

Мировой доход от мобильной рекламы достиг $31,9 млрд в 2014 году – на 64,8% больше, чем в предыдущем – сообщается в новом отчёте IAB

Google добавил новые типы гибких стратегий назначения ставок для торговых кампаний

Специалисты Google объявили о запуске новых типов стратегии назначения ставок для Торговых кампаний: Максимум кликов, Оптимизатор цены за конверсию и Целевая рентабельность...