Компания Яндекс стала спонсором одного из лидеров турецкого футбола – стамбульского футбольного клуба «Фенербахче». Как сообщает издание «Рейтерс», форма стамбульской команды в сезоне-2015/2016 Турецкой суперлиги будет брендирована логотипами Яндекса.
Финансовые условия сделки не разглашаются. «Фенербахче» будет помогать Яндексу продвигать кобрендинговые продукты, такие как поисковое приложение, сервисы Яндекс.Пробки, Яндекс.Карты и проч.
Сегодня «Фенербахче» проведет первый матч нового сезона, в котором встретится с «Эскишехирспором».
Напомним, всерьез занявшись популяризацией Яндекс.Браузера в Турции в начале 2013 года, российский поисковик сделал ставку на жаркое противостояние «Галатасарая» и «Фенербахче», которое длится вот уже более 100 лет. Яндекс втянул болельщиков обеих команд в своеобразное соревнование по установке специально выпущенных для этого «фанатских» версий Яндекс.Браузера. Однако несомненным победителем в этом соревновании стал Яндекс, чья ставка сыграла, и принесла ему в итоге внушительное количество новых пользователей Яндекс.Браузера в Турции.
В этом же году была выпущена и специальная брендированная версия Яндекс.Браузера для турецких пользователей – поклонников спортклуба «Бешикташ» (BJK). Таким образом, охватив все три крупнейшие группы футбольных фанатов Турции, Яндекс продолжает свою работу с наиболее активной и неравнодушной частью турецкого населения.
Поиск Яндекса сейчас занимает 2,62% поискового рынка страны и находится на втором месте по популярности после Google:
Яндексом в Турции занимается лично сам Аркадий Волож, о чем он неоднократно сообщал в своих интервью, когда уступал свое место генерального директора российского Яндекса Александру Шульгину.