Яндекс тестирует приложение «Яндекс.Касса»

Компания Яндекс разработала приложение «Яндекс.Касса», являющееся аналогом популярного американского сервиса Square. Об этом сообщило издание «Ведомости», со ссылкой на слова представителя компании «Яндекс.Деньги» Аси Мелкумовой.

Новое приложение позволит с помощью смартфона и специального кард-ридера принимать оплату картами платежных систем MasterCard и Visa, данные которых в зашифрованном виде будут поступать в приложение, а приложение - совершать транзакцию.

С сегодняшнего дня приложение «Яндекс.Касса» начал использовать один из московских таксопарков. На этапе тестирования сервис будет работать в четырех машинах, затем количество машин увеличится, а в будущем распространится и на другие таксопарки Москвы. Также приложение «Яндекс.Касса» может пригодиться уличным кафе, небольшим магазинам, в том числе работающим в интернете, в общем там, где люди часто расплачиваются наличными.

«Яндекс.Деньги» ориентируются на аудиторию, которая не привыкла к электронным деньгам, но пользуется банковскими картами, поясняет Ася Мелкумова. За каждую транзакцию компания будет взимать процент, какой именно – пока не сообщается.

FTC выпустила рекомендации для технологий распознавания лиц

Федеральная комиссия по торговле США (FTC) издала свод рекомендаций для компаний, разрабатывающих технологии распознавания лица

Посещаемость ВКонтакте достигла 40 млн. человек в сутки

Социальная сеть ВКонтакте установила новый рекорд суточной посещаемости – 40 млн. человек в сутки. Именно эта цифра была зафиксирована 22 октября счетчиком LiveInternet

Почта Mail.Ru реализовала возможность работы с почтовыми ящиками в зоне .рф

Компания Mail.ru сообщила о реализации возможности поддержки кириллических адресов, что позволит пользователям полноценно общаться с адресатами в зоне...

Facebook представил новую версию приложения для Android

Facebook наконец-то представил миру долгожданную обновленную версию приложения для Android. Уже сейчас официальная версия доступна для скачивания в Google Play

Facebook анонсировал новый дизайн страниц мировых брендов

Facebook представил новый дизайн страниц мировых (глобальных) брендов, который позволит владельцам брендов сделать их страницы более удобными, понятными для пользователей и...

Пользователи Pinterest теперь могут блокировать троллей и спамеров

Всем известно, что аудитория Pinterest - в большей степени женщины, которые обмениваются различными позитивными и приятными фото: детей, животных, отдыха