Яндекс в поисках кандидата на «темную материю» вместе с ЦЕРНом

Учёные в ЦЕРНе начинают новый эксперимент - SHiP (Search for Hidden Particles), который призван решить некоторые физические проблемы, которые Стандартная модель объяснить не может. Одна из них - какая частица может стать кандидатом на тёмную материю? Как известно, она содержится во Вселенной, но увидеть её нельзя.

Если такие частицы обнаружат, то Стандартную модель можно будет расширить. Это будет означать, что наше представление о структуре и эволюции Вселенной может поменяться. А учёные вполне могут претендовать на Нобелевскую премию. Проводить астрофизические исследования для SHiP будет космический телескоп Astro-H. Яндекс для этого эксперимента не только предоставит ЦЕРНу свои технологии машинного обучения: студенты и исследователи Школы анализа данных Яндекса будут работать совместно с его учёными.

Сотрудничество Яндекса и ЦЕРНа началось в 2011 году, когда Яндекс предоставил ему свои сервера. В первом квартале 2012 года вычислительные ресурсы Яндекса составили 13% от объема вычислительных мощностей, используемых в рамках эксперимента LHCb. В апреле 2012 года Яндексом был разработан для организации специальный поисковый сервис, который использовался в рамках одного из четырех основных экспериментов ЦЕРНа на Большом адронном коллайдере - Large Hadron Collider beauty experiment (LHCb). В январе 2013 года ученые-физики получили возможность использовать разработанную Яндексом технологию машинного обучения - Матрикснет. Тогда же Яндекс стал ассоциированным членом европейского Центра ядерных исследований в рамках проекта CERN openlab.

Подробней об эксперименте SHiP можно почитать в блоге Яндекса на Хабрахабре или посмотреть видео:

http://video.yandex.ru/iframe/ya-events/7bxmn2ue74.5727/

Западные SEO-специалисты сократили затраты на линкбилдинг

The Moz Blog опубликовал результаты очередного исследования, посвященного линкбилдингу

В API Яндекс.Карт появились мультимаршруты

Блог API Яндекс.Карт сообщил, что с выходом из беты API Яндекс.Карт версии 2.1 в ней появились мультимаршруты

Google внедрил улучшенный поиск по Картам в версиях для iPhone и iPad

Google выпустил обновлённое приложение Карты для iPhone and iPad до версии 3.2.0...

Яндекс показывает более миллиарда поисковых подсказок в день

Каждый день всем своим пользователям Яндекс показывает поисковые подсказки в сумме более миллиарда раз, а за время ввода одного запроса, пользователь может увидеть в среднем...

Эксперимент: органический поисковый трафик составляет до 60% от всего входящего трафика

Аналитики известного скидочного сервиса Groupon обнаружили, что 60% от прямого входящего на сайт трафика обеспечивает органический поиск

Тренды контент-маркетинга 2014 от SeoProfy

Команда SeoProfy представила очередную инфографику, посвященную методам контент-маркетинга, наиболее популярным в этом году на западе, и которые уже пора брать на заметку у нас