Яндекс запускает новый сайт для иностранных рекламодателей

Яндекс запускает новый сайт, рассчитанный на иностранных рекламодателей. Ресурс получит название www.RussianSearchMarketing.com и предоставит зарубежным клиентам подробную информацию о работе поисковой системы и возможностях размещения рекламы на площадках Яндекса.

На сайте будет публиковаться вся самая свежая и актуальная для рекламодателей информация по различным отраслям (мода, путешествия, электроника и бытовая техника и т.д.). Также на ресурсе будут регулярно размещаться справочные и обучающие материалы, рассказывающие о принципах работы с рекламными инструментами и сервисами Яндекса.

Из года в год российский интернет-рынок становится все более привлекательным для зарубежных рекламодателей и продолжает развиваться и расти. В конце 2013 года объём международного рынка рекламы и e-commerce в России составил 3 млрд. долл. США. Российские потребители охотно приобретают в интернете товары иностранных производителей, что обусловлено спецификой рынка товарного производства в стране.

Мобильный Директ стал доступен владельцам Android

Мобильное приложение Яндкс.Директ стало доступно владельцам телефонов на базе Android

eMarketer: к концу 2017 затраты на покупку нативной рекламы составят 5 млрд. долл. США

Нативная реклама набирает всё большую популярность. К такому выводу пришли аналитики из eMarketer и другие ведущие аналитические агентства

Столбцы «Симулятора ставок» интегрировали в Отчёты Google AdWords

Разарботчики сервиса Google AdWords позволили клиентам сервиса добавлять столбцы «Симулятора ставок» в таблицу статистики на вкладке «Ключевые слова» для быстрого просмотра...

Advse.ru поможет найти своих конкурентов в поиске Яндекса и Google

Сервис конкурентной разведки Advse.ru пополнился новым полезным функционалом – статистикой результатов поиска в Яндексе и Coogle

РСЯ запускает мультиформатные блоки RTB

В Рекламной сети Яндекса появился новый продукт – мультиформатные блоки RTB. Яндекс снял ограничения на использование только одного формата для каждого рекламного блока

Аудит контекстной рекламы в Google – пошаговая инструкция

Очередную полезную инфографику представила команда SeoProfy, рассказывающую про то, как сделать аудит контекстной рекламы в Google. Зачем делать аудит