Яндекс запустил автоматическое информ-агентство «Яндекс для медиа»

На состоявшейся сегодня пресс-конференции Яндекс официально представил запуск нового проекта «Яндекс для медиа». По сути, сервис представляет собой автоматическое информагентство, транслирующее телеканалам, радио и другим медиа новости о пробках, погоде и поисковых интересах пользователей.

С помощью «Яндекс для медиа» можно делать оперативные выпуски новостей и аналитические обзоры. Яндекс передает актуальные данные о дорожной ситуации в 24 городах страны, прогноз погоды, новости о необычных пробках, разнообразную статистику и рейтинг тем, вызвавших всплеск интереса в поиске. Формат передачи данных зависит от медиа. Так, телеканалам предлагается графический виджет и импорт текста для «бегущей строки», радиостанциям - веб-интерфейс, а прессе и интернет-медиа - RSS-ленты и почтовые рассылки.

Информация передается в готовом виде: ее можно сразу передавать в эфир или публиковать на сайте. Сообщения составляются автоматически - на основе данных поиска, Яндекс.Пробок и Яндекс.Погоды. С помощью специальных алгоритмов Яндекс извлекает необходимый для новостей контент, а затем превращает его в связный текст.

О том, что Яндекс планирует запуск прототипа информационного агентства будущего - специальной ленты для СМИ и медиа с регулярными поставками данных, стало известно в конце октября. Тот факт, что сообщения на информационной ленте для внешних редакций будут готовить не журналисты, а автоматические алгоритмы Яндекса на основе мониторинга и анализа данных, вызвал большой отклик в онлайновых СМИ.

«Со временем Яндекс планирует расширить экспорт данных и по охвату и по тематике сообщений. Самое интересное - что отличает этот проект Яндекса от других информационных агентств, то, что мы научились готовить новости с помощью технологий, без вмешательства человека. У нас нет редакции, только менеджеры, которые подключают партнеров к программе, и разработчики, которые следят за корректностью выгрузки данных», - сообщает пресс-служба компании.

Пользователи недовольны новым интерфейсом выдачи Google на планшетах

Пользователи негативно восприняли новый интерфейс поисковой выдачи Google на планшетах, запущенный на прошлой неделе...

У Еврокомиссии появились вопросы по Картам Google для Android

Еврокомиссия начала опрашивать клиентов и конкурентов Google по поводу картографического сервиса компании – Google Maps

Мобильные Google Карты теперь и офлайн

Команда Google Карт сообщила о том, что с сегодняшнего дня любой пользователь сервиса может скачать нужную часть карты на свой смартфон и пользоваться ею при отсутствии...

Евросоюз намерен объявить войну гиперссылкам

Еврокомиссия рассматривает вопрос включения в область действия закона об авторском праве гиперссылок на защищённые копирайтом материалы

ФАС на месяц продлила срок исполнения предписания корпорации Google

Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС) приняла решение продлить срок исполнения предписания американской интернет-корпорации Google устранить нарушение закона о защите...

В Карты Google для iOS стало легче добавлять информацию о бизнесе

В конструкторе Карт Google (Google Map Maker) для iOS появилась возможность мгновенного добавления информации о бизнесе для последующего отображения на картах