Яндекс запустил проект, посвящённый Зимним Олимпийским играм в Сочи

Яндекс предоставляет возможность всем желающим следить за событиями на Зимних Олимпийских играх в Сочи. С этой целью российский поисковик запустил проект «Зимние Игры - 2014» (o14.yandex.ru).

Уже сегодня на страницах нового ресурса можно отыскать подробную информацию о соревнованиях. К примеру, ознакомиться с расписанием игр и трансляций, составом команд олимпийской сборной России, подробнее узнать о каждом виде спорта. Имена победителей соревнований, репортажи с места проведения, фотоснимки наиболее ярких моментов Олимпиады будут оперативно появляться на сайте.

Яндекс также будет вести подсчёт олимпийских медалей в разделе «Медальный зачёт».

«"Зимние Игры" - не первый наш спортивный проект. Мы готовим такие проекты ко всем крупным соревнованиям, поскольку они интересны большому числу людей. Яндекс рассказывал и о Евро-2012, и о летней Олимпиаде в Лондоне. Разумеется, мы не могли обойти вниманием Игры в Сочи, которые ждёт вся страна. Нынешний проект отличается от предыдущих и по масштабу, и по контенту. Он построен таким образом, чтобы всем людям, даже тем, кто совсем не разбирается в спорте, было интересно следить за событиями в Сочи», - комментирует запуск руководитель спортивных проектов Яндекса Андрей Усенко.

Facebook усовершенствует социальный поиск и запустит его для мобильных платформ

Социальная сеть Facebook намерена продолжать разработки в области социального поиска (Graph Search), запущенного в середине января прошлого года

Facebook запускает Paper для пользователей из США

Facebook официально запустил Paper, сервис для чтения новостей с мобильных устройств, наподобие Flipboard

Доходы от мобильной рекламы составили 53% всей рекламной выручки Facebook

По итогам 2013 года доходы Facebook от мобильной рекламы составили 1,24 млрд. долл. США или 53% от всей рекламной выручки компании, которая в Q4 2013 приблизилась к 2,59 млрд...

Twitter запустил новые поисковые фильтры

Сервис микроблоггинга Twitter запустил ряд новых поисковых фильтров по контенту, публикуемому на сайте

Как страницы и профили Google+ приобретают авторитетность в поиске

Перевод статьи Марка Трафагена (Mark Traphagen) How Google Plus Profiles & Pages Gain Search Authority Презентация на SMX East в прошлом октябре «Как заставить Google+ работать...

Facebook сделает поведенческий таргетинг еще более точным

Facebook внёс обновления в функционал «Пользовательские аудитории» (Custom Audience