Яндекс представил новую версию формулы ранжирования для Московского региона

Команда Яндекс.Поиска рассказала о новой формуле ранжирования коммерческих запросов для Московского региона. Новая версия учитывает определенные характеристики качества сайтов, способствующие превращению пользователей, попадающих на сайт из результатов поиска, в покупателей и клиентов.

В первую очередь учитывается доверие к сайту и компании - узнаваемый бренд, максимально полная контактная информация, отзывы реальных покупателей, портфолио – все это помогает понять, что за сайтом стоит серьезный бизнес.


Во вторую, дизайн и пользовательский интерфейс. Сайт должен помочь пользователю выбрать нужный ему товар. Этому способствуют качественные описания и фотографии товара, удобный поиск и возможность сравнения по различным параметрам, рейтинги, обзоры, рекомендации для различных групп покупателей. Процесс заказа должен быть максимально простым и понятным – без заполнения огромных форм с большим количеством параметров.

Большую роль играет и широкий ассортимент, ведь привлекательный дизайн и удобный интерфейс бесполезны, если товаров нет в наличии или их выбор крайне ограничен.

Важны также адекватные цены и наличие возможности оплаты и доставки.

Подробней об особенностях ранжирования коммерческих запросов в поиске Яндекса рассказал Кирилл Николаев, руководитель группы в отделе веб-поиска компании «Яндекс», на конференции CyberMarketing-2011 7 октября 2011 года. С содержанием его доклада можно познакомиться здесь.

Яндекс-исследование: Автомобили или общественный транспорт?

Компания Яндекс опубликовала результаты исследования транспортной инфраструктуры Москвы, которое проводилось с целью определения транспортной доступности разных районов Москвы...

Как конкуренты в поиске могут испортить вам отношения с Google

Материал с конференции PubCon Las Vegas 2011 , посвященной поисковой оптимизации и социальным медиа, которая проходила с с 7 по 10 ноября 2011 года в Лас-Вегасе

Яндекс.Карты покажут пробки на пути общественного транспорта

Как сообщают представители компании Яндекс, совсем недавно Яндекс.Карты «научились» учитывать пробки при построении маршрутов на общественном транспорте

Mail.ua пока не продается

Руководитель инвестиционного холдинга «Internet Invest Group», Александр Ольшанский прокомментировал сообщение о том, что российский интернет-холдинг Mail...

Mail.ru Group ведет переговоры о покупке домена mail.ua

Компания Mail.ru Group собирается приобрести домен mail.ua, на котором будут размещены ее электронная почта и остальные сервисы, переведенные на украинский язык

Яндекс.Карты обновили автомобильные маршруты по России

Команда Яндекс.Карт сообщила о том, что сегодня, 21 ноября 2011 года, было выпущено первое официальное обновление автомобильного маршрутизатора по России