Разделы блога

Календарь событий


Май 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.05.2016
Конференция: AdTech Russia ( Москва 12.05 - 12.05)
13
13.05.2016
Конференция: VideoDays 2016 ( Москва 13.05 - 14.05)
14 15
16 17 18 19
20
20.05.2016
Конференция: Пятая Вебмастерская Яндекса ( Москва 20.05 - 20.05)
21 22
23 24
25
25.05.2016
Конференция: Российская Неделя Маркетинга ‘2016 ( Москва 25.05 - 28.05)
26 27
28
28.05.2016
Конференция: Mobile Beach Conference 2016 ( Украина 28.05 - 29.05)
29
30
30.05.2016
Конференция: XI Санкт-Петербургская интернет-конференция (СПИК) 2016 ( Санкт-Петербург 30.05 - 31.05)
31
Июнь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2
02.06.2016
Вечерний семинар: Московская презентация Baltic Digital Days 2016 ( Россия 02.06 - 02.06)
3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28
29
29.06.2016
Конференция: Yet another Conference on Marketing 2016 ( Россия 29.06 - 29.06)
30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Яндекс пообещал скорый запуск Метрики 2.0

Прислано:28.03.2014 в 16:36

Раздел: Поведение пользователей


На конференции eTarget-2014, проходящей в эти дни в Москве, разработчик Яндекс.Метрики Евгений Куршев представил новую версию системы веб-аналитики - Метику 2.0. В настоящий момент она находится в режиме закрытого тестирования, но в скором времени будет доступна всем пользователям.

Новая Метрика отличается более простым, удобным и современным дизайном. Она будет включать:

• Любую детализацию (от глобальной статистики до каждого посетителя);
• Сегментацию и сравнение сегментов;
• API на любой вкус;
• Просмотр данных в режиме реального времени;
• In-page аналитику;
• Техническое состояние сайта;
• Офлайн-конверсии;
• Острова;
• Роботы и многое другое.

Вебмастера смогут сегментировать данные о пользователях почти по всем параметрам страницы и сайта, в том числе по источникам трафика, визитам, технологиям и т.д., а также создавать отчеты любой сложности. При необходимости, между собой сегменты можно будет сравнивать.

В интерфейс встроена система подсказок, которая поможет найти и выбрать нужный фильтр. Для удобства использования системы в новой Метрике уже созданные фильтры, сегменты и отчеты можно будет сохранять.

Напомним, что Яндекс.Метрика 2.0 была впервые анонсирована в ноябре 2013 года на конференции iMetrics. Тогда Яндекс тоже не называл конкретные сроки запуска новой Метрики. Однако на eTarget компания предложила участникам конференции принять участие в тестировании обновленного сервиса.

Яндекс


iMetrics 2013

В новостях и блоге:
Опубликована программа профессиональной конференции по веб-аналитике iMetrics 2013

В статьях:
Ноябрь 2013: активная подготовка к зимнему сезону
Тим Эш: Почему логическому мозгу бесполезно пытаться что-то продать
iMetrics-2013: Анализ качества трафика и аналитика в e-commerce
Яндекс.Метрика 2.0: еще больше гибкости и совместимость с Google Analytics

eTarget-2014

В новостях и блоге:
R-брокер представил «Каталог готовых решений» для управления рекламными кампаниями
55% россиян хотят самостоятельно выбирать онлайн-рекламу для просмотра
eTarget-2014: программа конференции полностью сформирована
eTarget-2014: успейте зарегистрироваться до повышения цены
Открылась регистрация на конференцию eTarget-2014

В статьях:
Какой будет Яндекс.Метрика 2.0
SEO в интернет-маркетинге: KPI и стратегия
Построение системы KPI трафика для крупного видеопортала

В пресс-релизах:
Конференция eTarget -2014. Интернет-маркетинг = технологии + KPI


Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы