Разделы блога

Календарь событий


Февраль 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11
12
12.02.2016
Конференция: WebPromoExperts SEO Day ( 12.02 - 12.02)
13 14
15
16
16.02.2016
Конференция: All in Top Conf 2016 ( Москва 16.02 - 17.02)
17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29
 
Март 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23
24
24.03.2016
Конференция: Go Analytics! ( Москва 24.03 - 24.03)
25 26 27
28 29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Прислано:04.05.2012 в 14:21

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. Это позволит быстро и легко фильтровать данные и получать самые разнообразные отчеты.

С помощью новой функции элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Ярлыки позволяют создать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно пометить все нужные ключевые слова и проверять их эффективность одним нажатием.

Существует четыре типа отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все они доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.

Подробней об управлении ярлыками читайте здесь.

Возможность присваивать ярлыки появится на этой неделе во всех аккаунтах AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы