Разделы блога

Календарь событий


Август 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12
13
13.08.2015
Конференция: Baltic Digital Days'2015 ( Россия 13.08 - 14.08)
14 15 16
17 18 19
20
20.08.2015
Конференция: ОдессеЯ ( Украина 20.08 - 20.08)
21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
Сентябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23
24
24.09.2015
Конференция: SEO Conference 2015 ( Россия 24.09 - 25.09)
25 26 27
28 29 30
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Прислано:04.05.2012 в 14:21

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. Это позволит быстро и легко фильтровать данные и получать самые разнообразные отчеты.

С помощью новой функции элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Ярлыки позволяют создать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно пометить все нужные ключевые слова и проверять их эффективность одним нажатием.

Существует четыре типа отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все они доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.

Подробней об управлении ярлыками читайте здесь.

Возможность присваивать ярлыки появится на этой неделе во всех аккаунтах AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы