Разделы блога

Календарь событий


Февраль 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9
09.02.2015
Конференция: SES London 2015 ( В мире 09.02 - 11.02)
10 11 12 13 14 15
16 17
18
18.02.2015
Конференция: All in Top Conf  ( Москва 18.02 - 19.02)
19 20 21 22
23
24
24.02.2015
Конференция: ConversionConf - 2015 ( Москва 24.02 - 24.02)
25 26
27
27.02.2015
Конференция: CPAconf 2015 ( Украина 27.02 - 15.02)
28
 
Март 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11
12
12.03.2015
Конференция: eTarget-2015 ( Россия 12.03 - 13.03)
13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31


SEO Блог

Статьи

Поиск

Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Прислано:04.05.2012 в 14:21

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. Это позволит быстро и легко фильтровать данные и получать самые разнообразные отчеты.

С помощью новой функции элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Ярлыки позволяют создать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно пометить все нужные ключевые слова и проверять их эффективность одним нажатием.

Существует четыре типа отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все они доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.

Подробней об управлении ярлыками читайте здесь.

Возможность присваивать ярлыки появится на этой неделе во всех аккаунтах AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

РЕКЛАМА

Новости

Пресс-релизы