Разделы блога

Календарь событий


Ноябрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11
12
12.11.2014
Конференция: Russian Interactive Week 2014 ( Москва 12.11 - 14.11)
13
14
14.11.2014
Конференция: Российский День Партизанского Маркетинга ( Москва 14.11 - 14.11)
Конференция: Бизнес интернет-магазинов 2014 ( Киев 14.11 - 14.11)
15 16
17 18
19
19.11.2014
Конференция: RSW'2014 ( Москва 19.11 - 22.11)
20 21 22 23
24 25 26
27
27.11.2014
Конференция: Digitale  ( Санкт-Петербург 27.11 - 28.11)
Конференция: Online Retail Russia 2014 ( Москва 27.11 - 28.11)
28 29 30
 
Декабрь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3
03.12.2014
Конференция: RAW 2014  ( Москва 03.12 - 05.12)
4
5
05.12.2014
Конференция: CONVERT.2014  ( Россия 05.12 - 05.12)
6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 


SEO Блог

Статьи

Поиск

Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Прислано:04.05.2012 в 15:21

Раздел: Контекстная реклама


Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. Это позволит быстро и легко фильтровать данные и получать самые разнообразные отчеты.

С помощью новой функции элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Ярлыки позволяют создать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно пометить все нужные ключевые слова и проверять их эффективность одним нажатием.

Существует четыре типа отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все они доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.

Подробней об управлении ярлыками читайте здесь.

Возможность присваивать ярлыки появится на этой неделе во всех аккаунтах AdWords.

Google




Новости по теме:

Статьи по теме:

В блогах по теме:

Пресс-релизы по теме:

Новости

РЕКЛАМА

Пресс-релизы