Ярлыки – новая функция в аккаунтах AdWords

Команда AdWords сообщила о том, что начиная с этой недели ключевым словам, группам объявлений и кампаниям в аккаунте можно присваивать ярлыки. Это позволит быстро и легко фильтровать данные и получать самые разнообразные отчеты.

С помощью новой функции элементы кампании можно упорядочивать так, как это удобно рекламодателю. Ярлыки позволяют создать сравнительный отчет по эффективности обычных ключевых слов и содержащих название бренда, оценить эффективность объявлений, в которых упоминается бесплатная пробная версия и бесплатная демоверсия. Наконец, можно пометить все нужные ключевые слова и проверять их эффективность одним нажатием.

Существует четыре типа отчетов по ярлыкам: для кампаний, групп объявлений, объявлений и ключевых слов. Все они доступны в режиме просмотра «Ярлыки» на вкладке Быстрая статистика.

Подробней об управлении ярлыками читайте здесь.

Возможность присваивать ярлыки появится на этой неделе во всех аккаунтах AdWords.

UPD: Бегун закрывает украинское представительство

Компания «Бегун» собирается закрыть свое украинское представительство, об этом сообщило сегодня украинское новостное издание Ain.Ua

ApiShops. com предоставляет возможность ограничения дневного бюджета в Яндекс-Маркете

Сервис ApiShops.com ввел для своих клиентов возможность ограничения дневного бюджета на Яндекс-Маркете

За полгода стоимость компании Groupon снизилась на 50%

Как сообщает агентство Bloomberg, стоимость акций скидочного сервиса Groupon c момента выхода на IPO (ноябрь 2011) упала вдвое...

Microsoft пригласил 15 ученых из Yahoo в Нью-Йоркскую лабораторию

Как сообщает газета The New York Times, Microsoft открывает исследовательскую лабораторию в Нью-Йорке (New York Research Lab) и уже пригласил к сотрудничеству команду из 15...

AdWords меняет настройки «Ротации объявлений»

Как сообщается в официальном блоге Google Inside AdWords, рекламный сервис внёс некоторые изменения в настройки «Ротации объявлений»

Google AdSense отключил множество аккаунтов блоггеров за «недействительные» клики

Как сообщают участники форума Searchengines.ru, в конце апреля 2012 года Google AdSense отключил довольно большое число аккаунтов