Yellow Pages: люди чаще всего ищут рестораны

А больше всего денег тратится на рекламу медицинских услуг. Этой информацией поделились в своем отчете по рынку локального поиска США во втором квартале 2012 года Yellow Pages.

В первом квартале пользователями этой сети было сделано более 563 миллионов запросов и почти 11 миллиардов объявлений, как в рекламной сети YP, так и на мобильных телефонах, через IPTV и на партнерских ресурсах.

Авторы отчета сожалеют, что у них нет данных от Google и Bing, тем не менее, выборка достаточно представительная, чтобы можно было делать выводы о рынке в целом.

В первом квартале 2012 года, как и в последнем квартале 2011 года самой востребованной категорией остаются рестораны.

Расходы рекламодателей не зависят напрямую от популярности тематики среди пользователей.

Больше всего на рекламу тратят медики, затем строители и юристы (которые раньше тратили больше всех). Активно рекламируются так же категории авто (самая кликабельная категория), работы по дому, финансовые услуги, зоотовары, недвижимость.

Пользователи разных устройств и мобильного веб-поиска ведут себя по-разному.

Количество запросов из мобильного веба увеличилось на 74% с прошлого квартала, и почти достигло количество запросов через мобильные приложения Yellow Pages. Запросы с iPad продолжают расти примерно на 14% каждый месяц (всего за квартал - на 43%), при этом, что интересно, пользователь iPad по своему поведению больше похож на пользователя коммуникатора, чем на пользователя настольного компьютера, хотя многие и используют планшет дома.

Скачать исследование целиком

Душан Жановски: Чехия всегда останется маленьким и не слишком прибыльным рынком

Интервью с главным специалистом Seznam по полнотекстовому поиску. О том, как выйти на Чешский рынок, что там искать и почему стоит это делать...

Bing Fund инвестирует в стартапы

Microsoft анонсировал открытие «инвестиционного инкубатора» Bing Fund, который позволит поддержать начинающие компании и привлечь инновационные технологии в отдел он-лайн...

Facebook закрывает технологию Face.com

Спустя месяц после приобретения компании Face.com, социальная сеть Facebook закрывает API, которые предлагала технология по распознаванию лиц на фото

Google тестирует новый формат Sitelinks

Авторы блога SeoConsult заметили и сообщили об очередном изменении вида поисковой выдачи Google

Поиск генерального директора Yahoo вступил в финальную стадию

Поиск генерального директора Yahoo! приближается к своему логическому завершению...

Аркадий Волож: Европа, Африка, Антарктида, Луна, Марс нам интересны

Глава крупнейшей отечественной интернет-компании Яндекс Аркадий Волож рассказал в интервью, зачем российскому поисковику индекс глобального веба, как будут выглядеть...