Yelp опубликовал финансовые результаты Q4 2013

Сайт рекомендаций Yelp опубликовал финансовые результаты четвертого квартала 2013 года. Нетто прибыль составила $233 миллиона, что на 69% выше, чем в прошлом году.

Доход Yelp за последний квартал прошлого года составил $70.7 миллиона, что на 72% выше, чем в 4Q 2012. Также на 47% выросла база отзывов на сайте; сейчас количество сообщений составляет около 53 миллионов. База уникальных посетителей составляет 120 миллионов пользователей, что на 39% выше, чем в прошлом году. Количество активных региональных организаций, представленных на Yelp, выросло до 67,000 (69% годового прироста).

Прошлый год для компании был годом развития мобильного сегмента аудитории, благодаря чему 30% новых отзывов (1.1 миллиона) в четвертом квартале публиковались с мобильных устройств. Аудитория мобильного сегмента насчитывает 53 миллиона уникальных пользователей.

По материалам http://searchengineland.com/yelp-183507

85% интернет-пользователей в Венгрии пользуются Facebook и лишь 19% в Беларуси

Компания Gemius провела исследование по измерению популярности социальной сети Facebook в 11 странах, таких как Саудовская Аравия, Беларусь, Дания, Египет, Иордания, Польша...

По итогам 2013 года чистые убытки Twitter’а выросли в 8 раз

Руководство Twitter'а огласило финансовые результаты за 4-й квартал 2013 года

Яндекс представил Медали - приложение для болельщиков Олимпиады

Компания Яндекс выпустила новое мобильное приложение, ориентированное на болельщиков, ревностно следящих за Олимпиадой в Сочи

Twitter открыл данные для исследователей

Социальный сервис Twitter анонсировал пилотный проект Data Grants,в рамках которого предоставит исследовательским организациям доступ к публичным и историческим данным

Twitter для iOS и Android покажет статистику ответов, ретвитов и добавлений в избранное прямо в ленте пользователя

Twitter приступает к запуску новой возможности для пользователей iPhone и Android

Оповещения Google Now появились в английском интерфейсе браузера Chrome

Приложение Google Now при помощи специальных оповещений позволяет пользователям узнавать нужную информацию, например, о задержке рейса, выигрыше любимой команды и проч...