Предупреждение информирует пользователей о том, что компания была замечена в манипулировании отзывами. Его видят все посетители её страницы в Yelp. Однако сообщение адресовано, прежде всего, самим бизнесам, и гласит: «Мы не толерантны к манипулированию отзывами».
«Потребители имеют право знать, когда кто-либо пытается их обмануть», - заявила представитель Yelp Кайли Уинслоу (Kayleigh Winslow).
«Нарушением политики сервиса и ложной рекламой считаются отзывы, написанные на платной основе и скрывающие этот факт», - добавила она.
Предупреждение останется на страницах компаний в Yelp в течение 90 дней со ссылкой на доказательства, найденные сотрудниками сервиса. По словам Уинслоу, с момента внедрения предупреждений, компания выявила сотни людей, занятых написанием платных отзывов.
У Yelp есть отдельная команда специалистов, которые проверяют различные сайты и доски объявлений на предмет предложений работы по написанию положительных отзывов. Они также рассматривают жалобы пользователей. Yelp активно поощряет пользователей, которые заметили подобную активность, сообщать об этом компании.
Предыдущий раунд присвоения предупреждений был объявлен в январе. Тогда компания добавила сообщения для потребителей на страницы 85 компаний.
Напомним, что в январе этого года Федеральная торговая комиссия США закрыла расследование о манипулировании отзывами в отношении Yelp и решила не предпринимать каких-либо действий в этом направлении.
По словам представителей компании, это – второе расследование такого рода, связанное с её рекламной деятельностью. Оно в очередной раз очистило Yelp от подозрений в обмане пользователей и других нарушениях.