Локальный поиск товаров и услуг Yelp запускает возможность для пользователей добавлять в обзоры географических мест и заведений 12-секундные видео. Впервые о готовящемся нововведении сообщило издание Business Insider.
Новая возможность появится для пользователей категории «Elite» в ближайшем месяце, а в перспективе будет распространена на всех поклонников сервиса.
Как только опция станет доступна, пользователи получат возможность снимать при помощи мобильных устройств короткие видео, длительностью от трёх до двенадцати секунд, выбирать обложку для ролика, составлять текстовое описание, а затем загружать в локальный поисковик.
Пользовательские "видеорепортажи" о различных географических объектах и локальных заведениях будут появляться в обзорах наряду с фотографиями и описаниями.
Прошедший 2013 год для компании Yelp стал периодом развития мобильного сегмента аудитории: 30% новых отзывов (1.1 миллиона) в четвертом квартале публиковались с мобильных устройств. Аудитория мобильного сегмента на начало текущего года насчитывала 53 миллиона уникальных пользователей.
В январе 2014 года база уникальных посетителей составляла 120 миллионов человек, что на 39% выше, чем в январе 2013 года. Количество активных региональных организаций, представленных на Yelp, равнялось 67,000 (69% годового прироста).