Кроме того, Yelp является партнёром целого ряда сервисов бронирования: delivery.com, Eat24, Booker, EatStreet, ChowNow и Ordr.in. В 2013 году компания приобрела сервис онлайн-резервирования ресторанных столиков SeatMe.
Согласно информации компании, для бронирования в рамках платформы Yelp доступны 28 тыс. компаний в США. В течение ближайших несколько месяцев Yelp планирует увеличить их количество.
В третьем квартале 2014 года посредством сервиса локального поиска было произведено около 250 тыс. транзакций (из них более 50% ̶ с мобильных устройств).
Напомним, что в июле текущего года Yelp ввёл функцию, которая позволяет пользователям добавлять видеоролики длительностью 3-12 секунд. Обновление призвано продемонстрировать особенности заведений, которые невозможно передать с помощью фотографий: атмосферу, освещение, уровень шума и прочие.
Yelp также помогает потребителям принять обоснованное решение о выборе местных товаров и услуг. В сентябре сервис выпустил 61 потребительское оповещение о недобросовестных предпринимателях, начиная от стоматологов и парикмахеров, и заканчивая сантехниками и автодилерами. Эти сигналы предупреждают потребителей о случаях, когда владельцы местного бизнеса пытаются заплатить за хорошие отзывы или предлагают в обмен на них скидки, а также о случаях публикации значительного количества обзоров с одного IP-адреса.