С момента начала программы Consumer Alerts, предупреждающих пользователей о накрутках рейтингов и покупке рекомендаций, сайт рекомендаций Yelp обнаружил 285 компаний, которые манипулировали рейтингом.
По словам CEO компании Джереми Стоппельмана (Jeremy Stoppelman), за последнее полугодие количество компаний, которые покупали рекомендации, увеличилось с нескольких десятков до трех сотен.
Когда Yelp впервые выпустил Consumer Alerts в октябре 2012 года, он указал, что купить позитивный отзыв пытались восемь региональных компаний. Второй раунд предупреждений был выпущен в августе прошлого года с «похожими показателями». С августа количество «манипуляторов» рейтингами увеличилось практически в десять раз.
Уведомления представляют собой всплывающую поверх профиля компании страницу, на которой Yelp предупреждает читателей, что данная компания пыталась приобрести позитивный отзыв за деньги, подарки или скидки.
По материалам http://www.telegraph.co.uk/technology/news/10571494/Yelp-CEO-how-sting-operations-are-cleaning-up-reviews-on-the-web.html