Сервис поиска локальных заведений, товаров и услуг Yelp запустил новое приложение для владельцев бизнеса Yelp for Business Owners. Приложение доступно для устройств iOS и Android и позволяет компаниям получать в режиме реального времени уведомления о новых сообщениях и обзорах Yelp. Приложение призвано упростить и ускорить взаимодействие предприятий с клиентами и управление своей репутацией в Yelp.
«С момента запуска в июне 2014 года потребители отправляют организациям в среднем 55 тысяч сообщений ежемесячно через наш бизнес-инструмент бесплатных сообщений», - говорится в сообщении Yelp. - «Из данных о более чем 64% процентов поисков Yelp, осуществленных с мобильных устройств, и 73 млн ежемесячных уникальных мобильных посетителей становится ясно, что существует спрос на проведение этих разговоров на ходу».
Yelp становится все более мобильным. Когда сервис позволил пользователям оставлять отзывы из мобильных приложений, это привело к значительному увеличению количества обзоров. Теперь мобильные преференции получили и владельцы организаций.
Владельцы бизнеса могут использовать новое приложение, чтобы просмотреть страницу своего бизнеса, например, количество просмотров пользователей и клиентов за последние 30 дней. Они могут отвечать на отзывы в приватных сообщениях или в публичных комментариях, а также отвечать на запросы клиентов с помощью мессенджера.
Рекламодатели могут также использовать приложение для просмотра отчетов о кликах от пользователей Yelp.
Приложение доступно в 29 странах и на 16 языках.
Недавно Yelp предоставил пользователям возможность бронирования отелей и дегустационных туров посредством партнерских сервисов. Бронирование гостиниц – через Hipmunk, туров – CellarPass.