Yelp увеличил чистую прибыль в Q4 2014 в полтора раза – до 109,9 млн долларов

Yelp огласил результаты финансовой деятельности за четвертый квартал и 2014 год.

Чистая выручка в четвертом квартале 2014 года составила 109,9 млн долларов - на 56% больше по сравнению с четвертым кварталом 2013 года.

Чистая выручка за полный год, закончившийся 31 декабря 2014 года, составила 377,5 млн долларов - на 62% больше по сравнению с 233 млн годом ранее.

Общее количество отзывов выросло на 35% - до 71 млн, а среднемесячное количество уникальных посетителей - на 13%, до 135 млн. Среднемесячное количество уникальных мобильных пользователей увеличилось на 37% - до 72 млн. Количество активных аккаунтов местных компаний увеличилось на 39% в годовом исчислении - до 93,7 тысяч.

«Мы очень довольны нашими достижениями в 2014 году, сделав большой шаг вперед в ряде ключевых инициатив, которые мы запланировали в начале года», - говорит главный исполнительный директор Yelp Джереми Стоппельман (Jeremy Stoppelman). - «Мы по-прежнему поддерживаем сообщество Yelp многочисленными улучшениями пользовательского опыта, расширили географический охват и нашли новые способы коммуникации для местных предприятий. В 2015 году мы будем стремиться к вовлеченности мобильных пользователей. Мы видим огромные рыночные возможности».

Yelp также предоставил прогноз на первый квартал и полный год 2015. Чистая прибыль в первом квартале ожидается в диапазоне 114-116 млн, приблизительно на 51% больше по сравнению с первым кварталом 2014 года. Чистая прибыль за 2015 год ожидается в диапазоне 538-543 млн долларов, на 43% больше по сравнению с полным 2014 годом.

В начале января 2015 года Yelp официально заявил о том, что Федеральная торговая комиссия США завершила расследование в отношении его бизнес-практики и решила не предпринимать каких-либо действий в этом направлении.

Bing Ads обновит отчёты о качестве объявлений

Bing Ads запускает обновлённые отчёты о качестве объявлений Quality Score

Доля мобильного поиска Yahoo Gemini увеличилась в 7 раз

Агентство RKG в своем отчете о цифровом маркетинге за четвертый квартал 2014 года отмечает стремительный рост рекламного обслуживания мобильного поиска платформой Yahoo Gemini

ComScore: реальные пользователи приносят основную часть трафика на сайты издателей

Агентство аналитики ComScore проанализировало источники трафика на сайты издателей...

Marchex: Маркетологи в США потратили $4 млрд на объявления с опцией Click-to-Call в 2014 году

По данным отчёта аналитической платформы Marchex, в 2014 году мобильные объявления с расширением вызова принесли Google и Bing около $4 млрд дохода

AliExpress открывает центр выдачи заказов в России

Китайский интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express. Об этом сообщило информационное агентство Итар-Тасс

Социальная сеть ВКонтакте сменила поставщиков рекламы

Все рекламные партнеры социальной сети ВКонтакте получили письмо от команды Creara Media и Social Tank с благодарностью за годы сотрудничества и сообщением, что ВКонтакте с 1...