Согласно исследованию электронной почты от Yesmail, в прошлом году потребители осуществляли намного больше покупок из электронной почты, открытой на мобильном устройстве, но доходы от мобильных заказов по электронной почте росли не так резко.
Анализ данных по мобильной электронной почте с Q2 2013 по Q2 2014 показал, что количество заказов, осуществленных посредством email, выросло на 40% - до 22% всех заказов.
Между тем, выручка от заказов через почту выросла лишь на 10%, что составляет 16% от всех доходов.
Медленный рост доходов от покупок, сделанных с помощью электронной почты на мобильном устройстве, скорее всего, связан с падением средней стоимости заказа. Начиная с прошлого года, стоимость заказа с мобильных устройств снизилась на 30%, с 79 до 55 долларов США.
Средняя стоимость заказа с мобильной электронной почты на 33% меньше, чем аналогичная стоимость с десктопов, которая, в свою очередь, снизилась с 88 до 83 долларов.
Исследование также показало падение почтовых открытых рейтингов на 3%, уникальных кликов - на 14%.
Письма, открытые на мобильных устройствах, также демонстрируют снижение коэффициента конверсии на 1,8% по сравнению с 2,7% для настольных ПК.
Президент Yes Lifecycle Marketing Майкл Фишер (Michael Fisher) объясняет причину низких мобильных характеристик так: «Отставание в мобильной выручке может быть связано с не оптимизированным пользовательским опытом, что означает потерю дохода для брендов».