YouTube не стал прибыльным бизнесом для Google

YouTube привлекает более одного миллиарда пользователей ежемесячно, но все еще не стал прибыльным бизнесом для Google.

Благодаря премиум-объявлениям, внедренным в прошлом году под названием «Google Preferred», потоковое видео увеличило выручку до 4 млрд долларов США в 2014 году с 3 млрд долларов в 2013 году, но этого слишком мало.

Представитель Google утверждает, что подавляющее большинство его трафика приходит непосредственно с YouTube.com или его мобильных приложений, приблизительно 50% - с мобильных устройств. При этом журналисты профильных изданий одной из основных проблем YouTube видят в том, что пользователи смотрят его видео встроенным или по ссылке с других сайтов.

Google хочет, чтобы люди приходили на главную страницу YouTube так же, как они включают телевизор, - ожидая, что они найдут неизменно высокое качество контента на разных каналах.

Вот почему компания вкладывает значительные средства в создателей контента. Кроме того, компания модернизировала свою главную страницу и попыталась внедрить видео-рекомендации, чтобы пользователи проводили на сайте больше времени.

Чтобы увеличить доходы, компания планирует выпускать больше автозапускающихся видеороликов и внедряет новый способ таргетинга объявлений на основе данных поиска Google.

Google приобрел YouTube за 1,65 млрд долларов в 2006 году.

Mail.ru Group намерена создать единый рекламный сервис на базе существующих продуктов

Mail.ru Group рассматривает возможность объединения всех собственных рекламных продуктов в единый сервис. Об этом сообщает ТАСС

Mail.Ru Group Limited огласила предварительные финансовые итоги 2014 года

26 февраля 2015 Mail.Ru Group Limited представила предварительные неаудированные финансовые и операционные результаты за 2014 год

Динамичные товарные объявления от Criteo в Facebook'е доступны на всех устройствах, включая мобильные

Компания Criteo объявила о запуске опции динамических товарных объявлений на Facebook’е для мобильных устройств

Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5

Сервис контекстной рекламы Google Adwords представил способ автоматического преобразования Flash-объявлений в HTML5, давая рекламодателям доступ к рекламному инвентарю медийной...

UPD: Google может выплатить властям Италии 320 млн. евро за уклонение от налогов

Чтобы избежать длительных тяжб с властями Италии, Google может выплатить компенсацию в размере 320 млн...

Google AdWords 23 марта начнет удалять неиспользуемые объявления

Начиная с 23 марта, сервис контекстной рекламы Google AdWords будет безвозвратно удалять любые объявления, которые никогда не были просмотрены, а также помеченные как...