YouTube в настоящее время в США стал более популярным, чем онлайн-телевидение и телевидение в целом. Таковы результаты нового исследования от Adroit Digital.
Из 2000 опрошенных респондентов старше 18 лет, проживающих в США, в распоряжении которых одновременно находятся: телевизор, смартфон, персональный компьютер и/или ноутбук – 68% (1360 человек) заявили, что они чаще потребляют видеоконтент на YouTube, 51% (1020 человек) – предпочитает смотреть телевизор, 49% (980 человек) – являются активными подписчиками онлайн-видеосервиса Netflix.
Согласно недавнему докладу eMarketer «О востребованности американских СМИ», общее суточное потребление контента СМИ пользователями выросло более чем на 20% с 2010 по 2014 годы. Если же говорить только о видео, то объёмы его просмотра по телевизору за указанный период выросли приблизительно на 1%, в то время как потребление цифрового видео через интернет и мобильные устройства увеличилось на 900%.
Ожидается, что в ближайшие пять лет объем потребляемого интернет-трафика возрастёт более чем в 2 раза, причем большая его часть будет затрачена на потребление именно видеоконтента. На сегодняшний день Россия занимает 3-е место в мире по размеру аудитории онлайн-видео.