YouTube представил Fan Finder – бесплатный инструмент для поиска новых подписчиков

Как сообщается в официальном блоге YouTube Creators, специально для создателей контента, желающих увеличить число подписчиков и постоянных зрителей своего канала, видеохостинг запустил новый инструмент Fan Finder. Новинка позволяет владельцу канала рекламировать свой контент наиболее подходящим категориям пользователей, при помощи объявлений формата TrueView. Не менее важно и то, что пока возможность прорекламировать свой канал «правильной» аудитории пользователей предоставляется создателям видеоконтента абсолютно бесплатно. В свою очередь, пользователи вправе пропустить рекламный ролик, спустя 3 секунды после начала его трансляции.

«Наша новая инициатива призвана помочь вам представить свой канал новым пользователям и сделать этих людей вашими постоянными и активными подписчиками, без каких-либо затрат с вашей стороны. Fan Finder учитывает активность пользователей в аккаунтах, анализируя, какие каналы на YouTubе чаще всего просматривает человек. И, исходя из этого, позволяет привлечь на ваш канал именно тех пользователей, которые с наибольшей вероятностью окажутся вовлечены в процесс постоянного взаимодействия с вашим каналом и его контентом», - комментируют запуск представители хостинга.

Также напомним, что 20 сентября 2013 года видеохостинг официально вывел из статуса беты инструмент Top Fans. Новая функция уже доступна по всему миру владельцам каналов, насчитывающих свыше 5 000 подписчиков. Top Fans представляет собой специальную панель, при помощи которой владелец канала может выявлять наиболее активных подписчиков, получать информацию о них и осуществлять взаимодействие с интересующей аудиторией с целью её удержания.

Facebook открыл обучающую программу для разработчиков

Социальная сеть Facebook открыла образовательную программу для молодых разработчиков Facebook Open Academy

Gmail позволит пользователям сохранять почтовые вложения прямо в Google Drive

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в почтовом сервисе от Google появилась возможность для пользователей мгновенно сохранять вложения, содержащиеся в письмах, в...

Twitter представил персонализированную ленту

Компания Twitter представила своим пользователям персонализированную ленту, в которой расположение и порядок твитов организует сам пользователь

Facebook присоединилась к ассоциации мобильных операторов GSMA

Как сообщают ведущие зарубежные СМИ, крупнейшая в мире соцсеть Facebook присоединилась к ассоциации GSM Association (GSMA

В интерфейсе Gmail появилось еще больше кнопок для мгновенных действий

Как сообщается в официальном блоге Gmail, в почтовом сервисе интернет-гиганта появилось еще больше дополнительных кнопок, которые позволят пользователям легче ориентироваться в...

Facebook представляет возможность оценки брендов по пятибалльной системе

Как пишет блог Techcrunch, на прошлой неделе соцсеть Facebook, не желая ограничиваться оценкой публикуемого контента при помощи кнопки «Like», запустила для пользователей...