YouTube ставит под сомнение будущее телевидения

Представители YouTube в ходе маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке огласили главные характеристики своего бизнеса: звезды видео-сервиса влиятельны, зрители молоды и предпочитают потреблять медиа на мобильных устройствах. Кроме того, они никогда не будут смотреть ТВ так, как это делали предыдущие поколения.

Глава контента и бизнес-операций YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) сказал: «60 лет Голливуд владел гостиными, но через пять лет просмотры видео с рекламной поддержкой будут происходить на мобильных устройствах. Это изменение требует сотрудничества с новым набором игроков».

Естественно, этот набор будет включать YouTube. Мобильная аудитория компании – взрослые пользователи в возрасте 18-49 лет – больше аудитории любой кабельной сети. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen, охватывающего период с декабря 2013 года по февраль 2015.

«Сегодня наше влияние больше, чем когда-либо», - говорит Роберт Кинкл.

В скором времени YouTube запустит безрекламный подписной видео-сервис, пользование которым будет стоить около 10 долларов США в месяц. Пакет позволит абонентам сохранять видео в автономном режиме на мобильных устройствах и может включать более дешевые подписки для таких категорий, как музыка или детские программы.

ShareThis: 84% перепостов об основных событиях размещаются в Facebook

Более восьми из каждых десяти перепостов с сайтов издателей приходятся на Facebook

Google+ написал первый твит

Социальная сеть Google+ напомнила о себе, опубликовав сообщение в Twitter: «Привет, Твиттер-версия! Можем ли мы привлечь внимание к нашему первому твиту?» Hello Twitterverse

Twitter сделал продвигаемые твиты более похожими на обычные

Twitter изменил внешний вид продвигаемых твитов, убрав из них жёлтый бейдж. Нововведение призвано сделать рекламные твиты более похожими на обычные

Twitter заплатит за покупку TellApart 533 млн долларов

Twitter раскрыл стоимость сделки о покупке кроссэкранной платформы ретаргетинга TellApart. Согласно информации компании, она составит $533 млн акциями

Количество активных страниц малого бизнеса в Facebook достигло 40 миллионов

Представители Facebook объявили, что 40 миллионов малых и средних предприятий имеют активные страницы в социальной сети...

Google выпустил расширение для Chrome - Защитник пароля

Google выпустил новое расширение для своего браузера Chrome - Защитник пароля, который помогает предотвратить фишинг