Представители YouTube в ходе маркетинговой конференции NewFront в Нью-Йорке огласили главные характеристики своего бизнеса: звезды видео-сервиса влиятельны, зрители молоды и предпочитают потреблять медиа на мобильных устройствах. Кроме того, они никогда не будут смотреть ТВ так, как это делали предыдущие поколения.
Глава контента и бизнес-операций YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) сказал: «60 лет Голливуд владел гостиными, но через пять лет просмотры видео с рекламной поддержкой будут происходить на мобильных устройствах. Это изменение требует сотрудничества с новым набором игроков».
Естественно, этот набор будет включать YouTube. Мобильная аудитория компании – взрослые пользователи в возрасте 18-49 лет – больше аудитории любой кабельной сети. Об этом свидетельствуют данные исследования Nielsen, охватывающего период с декабря 2013 года по февраль 2015.
«Сегодня наше влияние больше, чем когда-либо», - говорит Роберт Кинкл.
В скором времени YouTube запустит безрекламный подписной видео-сервис, пользование которым будет стоить около 10 долларов США в месяц. Пакет позволит абонентам сохранять видео в автономном режиме на мобильных устройствах и может включать более дешевые подписки для таких категорий, как музыка или детские программы.