YouTube ускорил темпы роста, несмотря на увеличение конкуренции со стороны Facebook

Глава развития контента YouTube Роберт Кинкл (Robert Kyncl) утверждает, что видео-сервис ускорил темпы роста, несмотря на конкуренцию со стороны Facebook и других компаний.

В настоящее время YouTube тестирует новую тактику, позволяющую лучше вознаградить своих лучших создателей контента. Кинкл отметил рекламную платформу Google Preferred, позволяющую создателям видео использовать объявления, которые не могут быть пропущены. Участники этой программы увидели рост доходов на 70% в годовом исчислении в отличие от 50% у партнеров YouTube. 

В этом году YouTube расширит программу для 11 новых рынков ,а позднее - и для всего мира.

«То, что мы наблюдаем сейчас, - площадка действительно начинает развиваться», - заявил генеральный директор United Talent Agency Джереми Зиммер (Jeremy Zimmer).

Зиммер также прокомментировал видео-продукт от Facebook: «Я думаю, что у Facebook большие возможности, потому что сеть имеет огромную аудиторию, и люди любят и доверяют ей».

Директор United Talent Agency считает, что рекламодателям все еще не хватает правильной аналитики, чтобы помочь принять правильное решение о выборе платформы.

Кинкл, в свою очередь, говорит, что в цифровом видео есть место для нескольких крупных игроков, помимо YouTube: «Есть несколько компаний, которые растут так же быстро, как мы. Мы ожидали замедления бизнеса, но он на самом деле ускорился».

Данные аналитической компании Socialbakers свидетельствуют о том, что бренды теперь загружают больше видео непосредственно в Facebook, минуя YouTube

YouTube ужесточил правила для спонсируемых брендами видео

YouTube внес изменения в рекламную политику и запретил размещать в видео логотипы спонсоров и товарных брендов, если спонсор не купил рекламу через Google: «Мы допускаем только...

Google запускает приложение AdWords для Android в Канаде

Канадские рекламодатели Google AdWords теперь могут бесплатно скачать приложение для Android в магазине Google Play, чтобы управлять своими кампаниями AdWords на ходу

Bing внедрил возможность отслеживания конкурентных ставок в отчёт Auction Insights

Bing усовершенствовал функционал отчёта Auction Insights, добавив возможность отслеживать конкурентные ставки (Competitive Bid Opportunities

Google создал страницу с информацией об обновлениях AdWords

Google создал новую страницу для рекламодателей, которая показывает все последние обновления сервиса контекстной рекламы AdWords за месяц в хронологическом порядке

Brand Keys: Google, Bing, Facebook и WhatsApp – лидеры по лояльности пользователей в США в 2015 году

По данным исследования Brand Keys, Google, Bing, Facebook, WhatsApp, Pandora и Netflix – ведущие бренды по уровню лояльности пользователей в соответствующих категориях...

Автоброкер будет активирован для всех фраз в Яндекс.Директе

Команда Яндекс.Директа предупредила, что на следующей неделе для всех фраз во всех рекламных кампаниях Директа будет активирована функция автоброкера