YouTube запустил подсказки для видеороликов

YouTube анонсировал новую функцию для создателей видеоконтента, – подсказки (Cards). Они настраиваются отдельно для каждого ролика и отображаются как на настольных ПК, так и на мобильных устройствах.

19240256_blogimage_nap_en.png

Подсказки рекламируют товары и информируют зрителей о других видео, плейлистах, сайтах и т.п. Они не только помогают авторам продвигать свой контент и канал, но и делают ролики интереснее.

В настоящее время можно выбрать подходящий из 6 видов подсказок: «Рекламные подсказки» (Merchandise), «Подсказки со ссылками на проекты по привлечению средств» (Fundraising), «Подсказки со ссылками на ролики» (Video), «Подсказки со ссылками на плейлисты» (Playlist), «Подсказки со ссылками на веб-сайты» (Associated Website) и «Подсказки с предложением поддержать канал» (Fan Funding).

Подсказки доступны на соответствующей вкладке на верхней панели в Менеджере видео (Video Editor). Их можно создать и отредактировать в любое время.

Представители сервиса отметили, что в конечном итоге подсказки заменят аннотации. Но это произойдёт тогда, когда они смогут предоставить создателям контента тот же функционал. До тех пор, компания открыта для обратной связи и готова рассмотреть пожелания создателей контента относительно будущего функционала подсказок.

Более подробная информация о нововведении доступна в Справочном центре.

Напомним, что на днях YouTube объявил о добавлении возможности загрузки и воспроизведения 360-градусных видео.

В феврале видеохостинг запустил поддержку мультиракурсных видео. Новый формат пока доступен лишь ограниченному количеству пользователей.

Facebook внедрил таргетинг на иностранцев

Facebook запустил новую опцию таргетинга. Теперь рекламодатели получили возможность нацеливать свои объявления на людей, проживающих за пределами их родной страны

Facebook представит инструмент для измерения эффективности рекламы установки приложений

Facebook планирует запуск нового инструмента, позволяющего разработчикам мобильных приложений измерить влияние рекламы на установку приложений пользователями

Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций

Социальный сервис Pinterest привлек 367 млн долларов инвестиций в виде акций от новых и существующих инвесторов, увеличив общий объем финансирования компании до 1,1 млрд...

Facebook обновил нормы сообщества

Facebook обновил свои «Нормы сообщества» – документ, проясняющий, какие материалы нельзя публиковать в социальной сети, а также какое поведение недопустимо в её рамках

Facebook сообщил об увеличении числа запросов от властей России, Турции и Индии

Facebook опубликовал отчёт о правительственных запросах на раскрытие данных пользователей за второе полугодие 2014 года...

Swarm 2.0 внедрил личные сообщения

В новой версии приложения для чекинов и поиска друзей поблизости Swarm 2.0 появилась функция обмена личными сообщениями, а также возможность создания групп пользователей