14 апреля 2015 года в Санкт-Петербурге состоится закрытый семинар «No bullshit marketing» для лидеров рынка. Мероприятие ориентировано на топ-менеджеров и руководителей отделов маркетинга.
Ведущие эксперты из Яндекса, CubeLine Agency, K50, CallTouch расскажут об антикризисных технологиях интернет-маркетинга – а именно, о том, как:
- Управлять интернет-рекламой по ROI.
- Обеспечить считаемость и прозрачность результатов.
- Перераспределить и оптимизировать бюджеты на маркетинг и рекламу.
- А также о последних методологиях и технологиях интернет-рекламы: Performance-Based Marketing, Performance Production, Data-Driving Decisions, CRM Marketing, Dynamic Call Tracking.
Прежде всего, будут обсуждаться проблемы и возможности сложных сегментов: медицина, финансы, FMCG, автодилеры, недвижимость и E-commerce. О специфике управления рекламой по бизнес показателям расскажут такие известные специалисты в области интернет-маркетинга, как: Максим Уваров, Алексей Авдеев, Анатолий Соболев, Александр Налётов и Анна Воловикова.
«Контент этого мероприятия – результат многих лет практики и месяцев подготовки. На семинаре вас ждут прикладные знания о продуктах и возможностях их применения. Не продажные, но образовательные», – сообщает Максим Уваров, директор по развитию К50.
«Наша задача в рамках семинара – рассказать, как можно управлять рекламными бюджетами по бизнес-показателям. Помочь сильным управленцам оптимизировать затраты и повысить отдачу от рекламного бюджета», – раскрывает суть семинара один из ключевых организаторов Анатолий Соболев, CEO CubeLine Agency.
«Практические советы по аналитике и маркетингу без воды. Мы проводим это мероприятие не для того, чтобы убить время, а чтобы показать, как можно повысить эффективность вашего бизнеса за счет нашего опыта», – рассказывает об истинных целях организаторов Алексей Авдеев, директор по продажам Calltouch.
Участников ждёт 4 практических доклада от экспертов интернет-маркетинга и 5 часов общения в кругу 50 профессионалов рынка!
Вход на семинар – строго по приглашениям. Каждая заявка на участие проходит верификацию.
Зарегистрироваться к участию в семинаре в качестве слушателя можно здесь.