Западные SEO-специалисты сократили затраты на линкбилдинг

The Moz Blog опубликовал результаты очередного исследования, посвященного линкбилдингу. В нем принимало участие около трехсот SEO-специалистов, которые рассказали, как они меняют стратегию линкбилдинга в 2014 году и как планируют действовать в будущем.

Такое же исследование 2013 года выявило 10% специалистов, которые ежемесячно тратили более 50 тыс. долларов на покупку ссылок для построения ссылочного профиля, в 2014 году же эти 10% превратились в 0%. В 2013 году 11% SEO-специалистов каждый месяц вкладывали в ссылки от 10 тыс. до 50 тыс. долларов, в 2014 году, этот процент составляет уже 37%.

Количество денег, которые ежемесячно тратятся на ссылки, сильно сократилось, и увеличилось количество тех, кто готов вкладываться в это умеренно. Итак, в 2014 году, от 5 до 10 тысяч долларов тратят 23%, от 1 до 5 тысяч долларов – 20%, от 0 до 5 тысяч долларов - 20%.

Подобное перераспределение бюджетов связано с тем, что многие SEO-специалисты не знают, какие ссылки хорошие, а какие плохие. Последние нововведения Google не способствуют желанию вкладываться в покупку ссыллк для своих сайтов, поэтому большинство предпочитает продвигаться за счет других тактик – таких как контент-маркетинг, гостевые посты, социальные сети и проч:

Инфографику с результатами исследования можно посмотреть здесь

В Картах Google улучшился интерфейс локальной выдачи

Google изменил интерфейс результатов поисковой выдачи в сервисе Google Maps

Bing Ads усовершенствовал характеристики геотаргетинга

Представители Bing объявили, что сегодня были выпущены обновления интерфейса Bing Ads для геотаргетинга...

Как Google оценивает качество страниц веб-сайтов

Недавно в сети появилась новая англоязычная версия руководства для асессоров Google от 31 марта 2014 года, которая содержит существенные отличия от опубликованной в марте 2013...

В API Яндекс.Карт появились мультимаршруты

Блог API Яндекс.Карт сообщил, что с выходом из беты API Яндекс.Карт версии 2.1 в ней появились мультимаршруты

Google внедрил улучшенный поиск по Картам в версиях для iPhone и iPad

Google выпустил обновлённое приложение Карты для iPhone and iPad до версии 3.2.0...

Яндекс в поисках кандидата на «темную материю» вместе с ЦЕРНом

Учёные в ЦЕРНе начинают новый эксперимент - SHiP (Search for Hidden Particles), который призван решить некоторые физические проблемы, которые Стандартная модель объяснить не...