Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. С его помощью компании смогут попасть в личные сообщения пользователей.

«Используя Direct Message Cards, компании смогут привлечь внимание пользователей с помощью интересной картинки или видео. Эти карточки также могут включать до четырёх настраиваемых CTA-кнопок», - говорится в блоге Twitter.

Например, бот бренда Pátron Tequila спрашивает подписчиков, где бы они хотели выпить летний коктейль: возле бассейна, на вечеринке, на пикнике или в горах. На основе выбранного ответа он предлагает подходящий напиток.

В целом, новый формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами. Его цель – завязать общение, развлечь, а не побудить к транзакции.

Напомним, что в ноябре 2016 года Twitter начал тестировать две новые функции в личных сообщениях компаний – автоматические приветствия и ответы.

А в апреле этого года Twitter открыл доступ к своим инструментам для разработчиков всем желающим. Теперь любая компания сможет создать бота, который будет отправлять и получать личные сообщения через социальную сеть.

preview Роскомнадзор подтвердил возможность блокировки Telegram

Роскомнадзор подтвердил возможность блокировки Telegram

Роскомнадзор подтвердил, что контактирует с администрацией мессенджера Telegram и назвал условия для блокировки сервиса в России
preview Ущерб от вируса WannaCry оценили в $1 миллиард

Ущерб от вируса WannaCry оценили в $1 миллиард

Общий ущерб от вируса-вымогателя WannaCry, поразившего сотни тысяч компьютеров по всему миру, составил более $1 млрд
preview Яндекс запускает тестирование рекламы в приложении Яндекс.Метро

Яндекс запускает тестирование рекламы в приложении Яндекс.Метро

Яндекс добавит в мобильное приложение Яндекс.Метро локальную рекламу кафе и ресторанов. Как сообщает vc...
preview Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group сообщила о запуске нового приложения по обмену сообщениями TamTam
preview Ростех работает над созданием российского аналога Skype для госструктур

Ростех работает над созданием российского аналога Skype для госструктур

Госкорпорация Ростех объявила о создании прототипа российского аналога Skype для государственных структур и промышленных предприятий
preview В Instagram можно будет искать «истории» по местам и хештегам

В Instagram можно будет искать «истории» по местам и хештегам

Instagram запускает два новых типа «историй» – Location stories и Hashtag Stories. Об этом сообщается в блоге компании. Location sto­ries привязаны к определённой локации