Twitter тестирует новый формат рекламы – карусель твитов

Нововведение позволит компаниям использовать твиты пользователей в рекламных целях.

Twitter запустил тестирование нового формата рекламы – карусели продвигаемых твитов.

Этот формат представляет собой подборку публикаций – текстовых, фото и или видео – расположенных в горизонтальном порядке. Компании смогут включать в карусель до 20 твитов, однако в Twitter рекомендуют ограничить их количество 5-7.

Для показа в карусели компании смогут выбрать как собственные публикации, в том числе рекламные, так и сторонние твиты. Например, созданные медиакомпаниями. Кроме того, в карусель также можно будет добавить твиты пользователей – предварительно заручившись их согласием. Получить это согласие можно будет, к примеру, через личные сообщения.

Twitter взимает с рекламодателей оплату лишь за первое взаимодействие пользователя с отдельным твитом в карусели.

Тестирование нового формата проводится в ограниченном масштабе.

Напомним, что в апреле 2015 года Twitter тестировал рекламу установки приложений в формате карусели.

preview Яндекс и Facebook могут стать партнерами

Яндекс и Facebook могут стать партнерами

Российский поисковик Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на слова источника, близкого к поисковику
preview Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter позволил компаниям покупать видеорекламу формата pre-roll автоматически – через Ads API...
preview Лента новостей в Instagram станет алгоритмической по умолчанию

Лента новостей в Instagram станет алгоритмической по умолчанию

Instagram объявил, что лента новостей в сервисе станет алгоритмической по умолчанию. Переход на новый формат состоится в этом месяце
preview Марк Цукерберг может потерять контроль над Facebook в случае ухода

Марк Цукерберг может потерять контроль над Facebook в случае ухода

Совет директоров Facebook намерен лишить Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) контроля над компанией в случае его ухода
preview Facebook закрывает новостное приложение Notify

Facebook закрывает новостное приложение Notify

Facebook уведомил пользователей о закрытии новостного приложения Notify, выпущенного всего семь месяцев назад. «Спасибо за использование Notify
preview Pinterest сменил название кнопки «Pin It» на «Сохранить»

Pinterest сменил название кнопки «Pin It» на «Сохранить»

Pinterest сменил название кнопки «Pin It» на «Сохранить». Нововведение призвано сделать этот элемент сервиса более понятным для международной аудитории