Twitter тестирует 30-секундные прероллы

В Twitter появились 30-секундные видеоролики формата pre-roll. Через 6 секунд просмотра рекламу можно пропустить, сообщает Digiday.

Операционный директор Twitter Адам Бэйн (Adam Bain) подтвердил, что компания тестирует новый формат видеорекламы:

Yes, we are testing skippable video ads https://t.co/d6eFy2NBrN

— adam bain (@adambain) 22 января 2016

В настоящее время прероллы доступны партнёрам программы Amplify.

Напомним, что в начале этого месяца Twitter запустил рекламные объявления с функцией опроса – Conversational Ads. Новый формат призван побудить пользователей взаимодействовать с контентом брендов и делиться им с друзьями.

Vine отобрал самые популярные видео 2015 года

24 января видеосервис Vine отпраздновал своё трёхлетие. В честь юбилея в компании отобрали самые популярные видео и тренды 2015 года...

Стоимость акций Twitter упала на 4,6% на фоне ухода топ-менеджеров

Стоимость акций Twitter сократилась на 4,6% на фоне сообщения о том, что компанию покинут пять топ-менеджеров

В Google+ не работает поиск по фотографиям

Англоязычные пользователи заметили, что в Google+ не работает поиск по фотографиям

Google передаст технологию Dataflow фонду разработки Apache

Google хочет передать фонду разработки программного обеспечения Apache Software Foundation технологию Dataflow. Соответствующее предложение компания отравила на прошлой неделе

Apple: Будущее телевидения – приложения

Apple выпустил новый рекламный ролик для телевизионной приставки Apple TV четвёртого поколения. В этот раз компания сделала акцент на приложениях

Twitter покинут сразу четыре топ-менеджера

Twitter ожидают значительные изменения: компанию покинут сразу четыре топ-менеджера. Об этом глава социальной сети Джек Дорси (Jack Dorsey) сообщил в своём аккаунте