Что касается первого теста, отдельные продвигаемые твиты добавлены в персональные ленты пользователей. Они визуально отделены от остальных твитов за счёт разрывов в заливке фона и идут под заголовком «Suggested by Twitter» («Рекомендовано Twitter’ом»).
В настоящее время рекламные твиты видят только авторизированные пользователи. Пресс-секретарь Twitter'a подтвердил редакции ReCode, что компания тестирует новый способ размещения рекламы. Тестирование проводится в ограниченном масштабе.
Что касается рекламы установки приложений в виде «карусели», эксперимент отображается в хронике пользователей iOS и Android-устройств и позволяет им просматривать выборку из нескольких продвигаемых твитов в одном блоке.
Этот блок отделён от остальных твитов в хронике с помощью разрыва в заливке фона и имеет заголовок «Suggested Apps» («Рекомендованные приложения»).
Реклама установки приложений – не новинка для Twitter'a, но группировка объявлений таким способом кажется разумным шагом, позволяющим одновременно отображать бо́льшее количество объявлений. При этом реклама выглядит менее навязчивой, чем в том случае, когда объявления показываются в хронике по одному. Будет ли такой формат эффективен – другой вопрос.
Пресс-секретарь компании подтвердил редакции Marketing Land, что тестирование действительно проводится. Масштаб эксперимента, как обычно, ограничен.
Напомним, что в феврале этого года Twitter заключил сделку с Google, призванную облегчить поиск твитов в интернете. В первой половине текущего года твиты появятся в выдаче поисковика. Ранее Google сканировал сайт Twitter для получения информации, которая теперь будет видимой автоматически.
В том же месяце стало известно, что продвигаемые твиты выйдут за пределы сервиса микроблогов. Первыми партнерами Twitter’a в новой программе стали мобильное приложение для чтения новостей Flipboard и Yahoo Japan.