Google AdWords анонсировал запуск новой функции, которая позволит импортировать в сервис конверсии из Salesforce. Нововведение призвано помочь рекламодателям лучше понять, как инвестиции в рекламу влияют на офлайн-доход.
В компании отмечают, что связав AdWords и Salesforce, рекламодатели смогут узнать, какие ключевые слова, объявления и кампании в AdWords привлекают больше заинтересованных клиентов и конверсий. С помощью функции импорта конверсий из Salesforce они смогут точно рассчитывать количество конверсий в AdWords на этапах потенциального клиента и возможности конверсии, которые уже отслеживаются в Salesforce.
Таким образом, можно будет увидеть, как инвестиции влияют на наиболее важные этапы пути к конверсии. Эта информация позволит скорректировать настройки аккаунта AdWords и привлекать клиентов, которые действительно заинтересованы в товарах компании.
Новая функция пока доступна только по приглашению. В течение этого года она станет общедоступной.
Более подробную информацию о новой возможности можно найти в справочном центре AdWords.