В Google AdWords появится функция импорта конверсий из Salesforce

Google AdWords анонсировал запуск новой функции, которая позволит импортировать в сервис конверсии из Salesforce. Нововведение призвано помочь рекламодателям лучше понять, как инвестиции в рекламу влияют на офлайн-доход.

В компании отмечают, что связав AdWords и Salesforce, рекламодатели смогут узнать, какие ключевые слова, объявления и кампании в AdWords привлекают больше заинтересованных клиентов и конверсий. С помощью функции импорта конверсий из Salesforce они смогут точно рассчитывать количество конверсий в AdWords на этапах потенциального клиента и возможности конверсии, которые уже отслеживаются в Salesforce.

unnamed

Таким образом, можно будет увидеть, как инвестиции влияют на наиболее важные этапы пути к конверсии. Эта информация позволит скорректировать настройки аккаунта AdWords и привлекать клиентов, которые действительно заинтересованы в товарах компании.

Новая функция пока доступна только по приглашению. В течение этого года она станет общедоступной.

Более подробную информацию о новой возможности можно найти в справочном центре AdWords.

preview Google облегчит оценку видимости рекламы на YouTube

Google облегчит оценку видимости рекламы на YouTube

Google объявил, что в ближайшие недели технология оценки видимости Active View станет доступна для in-stream рекламы на YouTube, включая объявления True View
preview Yahoo выставила на продажу 3000 патентов

Yahoo выставила на продажу 3000 патентов

Yahoo выставила на аукцион портфель из 3000 патентов, продажа которых может принести компании около $1 млрд...
preview О маскировке Директа под выдачу и прогнозировании CTR

О маскировке Директа под выдачу и прогнозировании CTR

Уже некоторое время в Яндекс.Директе вместо 3-х значений ctr стало 5
preview Яндекс.Новости будут. Without News або Новин

Яндекс.Новости будут. Without News або Новин

Иногда неприятно оказываться правым
preview С новостных агрегаторов снимут обязанность проверять информацию от СМИ

С новостных агрегаторов снимут обязанность проверять информацию от СМИ

Из законопроекта об интернет-агрегаторах будет исключено требование проверять достоверность распространяемой информации, если она получена от ресурсов, зарегистрированных в...
preview Яндекс и Facebook могут стать партнерами

Яндекс и Facebook могут стать партнерами

Российский поисковик Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на слова источника, близкого к поисковику