Рекламная сеть Яндекса упростила работу с рекламными блоками для различных версий сайта, добавив в партнерский интерфейс визуальный конструктор кода: в нем можно выбрать платформу – и сервис предложит только подходящие для нее форматы.
Использование конструктора поможет избежать возможных проблем с отображением рекламы на различных устройствах – например, в тех случаях, когда пользователь заходит на сайт с компактного смартфона. Кроме того, визуальный конструктор кода упрощает размещение рекламы на AMP и Турбо-страницах.
Напомним, что Турбо-страницы показываются в результатах поиска Яндекса, в Яндекс.Новостях и в сервисе Яндекс.Дзен. Они помечаются пиктограммой в виде ракеты. Пока монетизация Турбо-страниц доступна только партнерам Яндекс.Новостей.
На Турбо-странице предусмотрено одно рекламное место внизу страницы – после текста статьи и перед секцией с ссылками-рекомендациями, ведущими на мобильную версию сайта рекламодателя. Здесь можно показывать как контекстные объявления Директа, в том числе в формате Motion, так и медийную рекламу Яндекса. Для этого нужно отметить соответствующую платформу в визуальном конструкторе кода, выбрать нужный блок и скопировать полученное значение параметра id в элемент yandex:adNetwork в фиде Яндекс.Новостей.
На AMP рекламные блоки размещаются аналогично с той разницей, что полученный код нужно поставить не в фид, а на саму страницу. Также немного отличается набор форматов: например, разместить блок Motion можно только на Турбо-странице.
Напомним, в сентябре стало известно, что Яндекс готовит запуск конструктора нативных рекламных блоков, позволяющего без особого знания html, на стороне редактора создавать красивые нативные рекламные блоки. Об этом рассказал Роман Кохановский, руководитель подразделения стратегических проектов Яндекса, во время доклада на конференции «Технологии монетизации 2017».