Yahoo намерена продать часть активов на сумму до $3 млрд

Yahoo рассматривает возможность быстрой продажи «неключевых активов» на сумму от $1 до $3 млрд. Об этом заявил финансовый директор компании Кен Голдман (Ken Goldman).

В числе этих активов значатся патенты, недвижимость и принадлежащие корпорации земельные участки.

yahoo-sunnyvale-building2-1920-800x450.jpg

По данным CTFN, в Yahoo также изучают вопрос возможной продажи «поискового бизнеса». Что именно входит в это определение, достоверно неизвестно. Фактически, поисковый бизнес Yahoo включает Bing и поисковую технологию компании. Платформа Gemini обеспечивает показ контекстной и нативной рекламы как на десктопах, так и на мобильных устройствах. Однако вряд ли компания продаст Gemini. Кроме того, поиск является одним из ключевых направлений корпорации.

Напомним, что на прошлой неделе совет директоров Yahoo сформировал комитет, который будет заниматься изучением стратегических вариантов развития компании, включая продажу отдельных активов. В его состав вошли независимые директора.

Вопрос о продаже интернет-бизнеса Yahoo выносился на рассмотрение совета директоров в декабре. Заинтересованность в его покупке уже выразили телекоммуникационный оператор Verizon и медиакомпания Time Inc.

В AdWords появилась функция автоматического обновления данных

Команда Google AdWords сообщила о запуске новой функции автоматического обновления данных по расписанию – «Запланированные загрузки» (Scheduled Uploads

80% рекламодателей в США используют programmatic

В 2015 году 79% рекламодателей в США покупали рекламу при помощи автоматизированных систем. Два года назад эта цифра составляла 35%

В AdWords стала доступна массовая загрузка IDFA/ рекламных идентификаторов

В Google AdWords появилась новая функция массовой загрузки IDFA/рекламных идентификаторов, которая позволит разработчикам приложений повторно вовлекать во взаимодействие...

Больше рекламодателей получат доступ к Smart Goals в Google AdWords

Google AdWords расширяет доступ к инструменту Smart Goals на большее число рекламодателей

Рассылки с адаптивным дизайном получают на 24% больше кликов

Адаптивный дизайн почтовых рассылок обеспечивает более высокие показатели вовлечённости пользователей. Об этом сообщается в новом отчёте платформы email-маркетинга Yesmail

AdSense: три быстрых способа повысить видимость рекламы на сайте

Команда Google AdSense поделилась с издателями тремя способами повысить видимость рекламы на сайте и в приложениях