Яндекс и Facebook могут стать партнерами

Если Яндексу удастся договориться с Facebook, он возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна.

Российский поисковик Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о партнерстве. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на слова источника, близкого к поисковику. Компании рассматривают разные варианты совместного продвижения сервисов Яндекса для российской аудитории Facebook, возможность объединения рекламного инвентаря и обмена данными пользователей обеих компаний в рекламных целях.

Пока обсуждение находится на самом раннем этапе.

По словам источника «Ведомостей», Facebook интересны сервисы, популярные в России, – вызов такси, покупка товаров, билетов в кино, авиабилетов, бронирование отелей. Яндекс может стать оператором этих сервисов для Facebook, так все соответствующие сервисы у него уже есть. В свою очередь, пользователи социальной сети смогут использовать и оплачивать сервисы Яндекса, покупать через Яндекс.Маркет прямо в Facebook. Также обсуждаются различные эксклюзивные условия для пользователей Facebook – бесплатный доступ к Яндекс.Музыке и скидки на поездки в Яндекс.Такси.

Для того, чтобы интеграция стала возможной, компаниям придется наладить сквозную авторизацию – объединить аккаунт Facebook с Яндекс.Паспортом. Возможно объединение рекламных таргетингов и данных о пользователях для продажи рекламы. Обсуждается возможность гиперлокального таргетинга – системы, которая будет показывать пользователю Facebook скидки в находящихся рядом магазинах или кафе.

Если Яндексу удастся договориться с Facebook, он возьмет на себя роль единого агентства, которое будет работать с сотнями тысяч мелких рекламодателей из офлайна. Если рекламный инвентарь Facebook и Яндекса объединить, это может привести к увеличению охвата обеих рекламных сетей.

Напомним, Facebook же успешно развивается в мобильной среде: его приложение входит в топ-3 самых популярных в мире вместе с мессенджером WhatsApp (принадлежащим Facebook) и браузером Chrome от Google. В этих трех приложениях пользователи смартфонов и планшетов проводят 80% времени. Ежедневно на Facebook заходит 1,09 млрд пользователей, что на 16% больше, чем годом ранее. Из них мобильными устройствами пользуется 989 млн человек (рост на 24%).

Яндекс, не имеющий своей мобильной платформы, очень заинтересован в распространении своих приложений в мобильном сегменте не через платформу конкурента. Как уже сообщалось ранее, Google обошел Яндекс по совокупной месячной аудитории в России в апреле 2016 года. Аналитики рынка указывают на то, что ключевым фактором роста доли Google в России является его контроль над операционной системой Android, аудитория поискового гиганта увеличивается прежде всего за счет пользователей мобильных устройств.

preview В Google AdWords появится функция импорта конверсий из Salesforce

В Google AdWords появится функция импорта конверсий из Salesforce

Google AdWords анонсировал запуск новой функции, которая позволит импортировать в сервис конверсии из Salesforce
preview Яндекс.Новости будут. Without News або Новин

Яндекс.Новости будут. Without News або Новин

Иногда неприятно оказываться правым
preview С новостных агрегаторов снимут обязанность проверять информацию от СМИ

С новостных агрегаторов снимут обязанность проверять информацию от СМИ

Из законопроекта об интернет-агрегаторах будет исключено требование проверять достоверность распространяемой информации, если она получена от ресурсов, зарегистрированных в...
preview Google AdWords опубликовал руководство по моделям атрибуции

Google AdWords опубликовал руководство по моделям атрибуции

Google AdWords опубликовал официальное руководство по моделям атрибуции конверсий в поисковой сети...
preview Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter облегчил покупку рекламы формата pre-roll

Twitter позволил компаниям покупать видеорекламу формата pre-roll автоматически – через Ads API...
preview Twitter тестирует новый формат рекламы – карусель твитов

Twitter тестирует новый формат рекламы – карусель твитов

Twitter запустил тестирование нового формата рекламы – карусели продвигаемых твитов