Яндекс начал продажу цифровой наружной рекламы по аукционной модели

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам. До конца года появится возможность размещать наружную рекламу через Директ.

Реклама на цифровых билбордах продается с оплатой за тысячу OTS (opportunity to see, оценка количества аудиторных контактов с рекламным сообщением). Технологии Яндекса позволяют не только измерить охваченную аудиторию, но и создать ее сегмент на основе обезличенных данных — его можно использовать для ретаргетинга в Директе. Рекламодатели также получат данные о профиле охваченной аудитории: её интересах и социально-демографических характеристиках.

Аукцион проходит так же, как и при размещении онлайн-рекламы. Рекламодатели назначают ставки и бюджет, а алгоритмы Яндекса вычисляют, на каких билбордах и в какой момент показать то или иное сообщение. Сейчас в торгах участвует около ста билбордов. Чем выше ставка, тем выше вероятность получить максимальное количество контактов. Рекламодатель может управлять своей кампанией в режиме реального времени, выбирать период показа рекламы, оценивать её эффективность, а также управлять частотой контактов при ретаргетинге в интернете.

Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса:

«Мы создаем единую платформу, которую можно использовать для работы с разными рекламными форматами на всех этапах воронки продаж. Сейчас в Директе есть и контекст, и смарт-баннеры, и видеореклама, и медийка. Скоро у рекламодателей Директа будет доступ ещё и к аукционным закупкам наружной рекламы с возможностью проводить кросс-медийные кампании».

Размещение наружной рекламы с оплатой за контакты стало возможным благодаря технологиям Яндекса. В 2016 году компания разработала систему, позволяющую измерять аудиторию рекламных щитов и определять ее социально-демографические характеристики. Компания Gallery использует эту систему с прошлого года, она стала первым партнером проекта, на билбордах которой будет показываться реклама.

Чтобы получить доступ к Яндекс.Дисплею и размещать наружную рекламу, нужно оставить заявку на сайте yandex.ru/adv/partners и обратиться к своему менеджеру в Яндексе.

 

preview Яндекс и Ростелеком будут совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Яндекс и Ростелеком будут совместно развивать рынок цифровой рекламы в помещениях

Сегодня на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) Яндекс и Ростелеком подписали соглашение о создании инфраструктуры для развития российского рынка цифровой...
preview Рекламодатели myTarget за год увеличили вложения в видеоразмещение в 6,6 раза

Рекламодатели myTarget за год увеличили вложения в видеоразмещение в 6,6 раза

Аналитики рекламной платформы myTarget подвели итоги 2017 года и выяснили, что наиболее значительно выросли инвестиции рекламодателей в видеорекламу: в 2017 году в...
preview Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Apple снова возглавил рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes

Американский журнал Forbes представил рейтинг 100 самых дорогих брендов в мире за 2018 год. Последние восемь лет его бессменным лидером остаётся компания Apple
preview AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне

Google AdWords перенесёт автоматизированные правила в новый интерфейс в июне. После этого создавать и редактировать их в старом UI будет невозможно
preview Adobe объявил о покупке Magento за $1,68 млрд

Adobe объявил о покупке Magento за $1,68 млрд

Adobe объявил о приобретении e-commerce платформы Magento. Стоимость сделки составила $1,68 млрд
preview Операционный директор Baidu покинет свой пост

Операционный директор Baidu покинет свой пост

Китайский IT-гигант Baidu объявил, что в июле операционный директор компании Ци Лу (Qi Lu) покинет свой пост...