Яндекс запускает тестирование рекламы в приложении Яндекс.Метро

Яндекс добавит в мобильное приложение Яндекс.Метро локальную рекламу кафе и ресторанов. Как сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компании, реклама в этом сервисе появится впервые.

Партнером на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». До конца мая в приложениях Я.Метро для Android и iOS должна появиться кнопка с изображением пиццы. При нажатии на нее пользователь попадет в специальный раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.

По словам представителей Яндекса, если тестирование пройдет успешно, то в будущем у инструмента могут появиться разные сценарии работы, основанные на данных Яндекс.Карт. Например, Метро сможет проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнеров и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.

Яндекс также обсуждает партнерство еще с несколькими рекламодателями — формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания.

Напомним, приложение Яндекс.Метро вышло в апреле 2011 года. По состоянию на март 2017 года аудитория приложения составляла 4,6 млн пользователей в месяц. Реклама в приложении размещается по модели CPA, ее стоимость в компании пока не раскрывают.

preview Facebook создал решение для интеграции Instant Articles, AMP и Apple News

Facebook создал решение для интеграции Instant Articles, AMP и Apple News

Facebook представил решение для разработчиков, которое позволит создавать и публиковать контент в трёх форматах одновременно: Instant Articles, Google AMP и Apple News
preview Роскомнадзор подтвердил возможность блокировки Telegram

Роскомнадзор подтвердил возможность блокировки Telegram

Роскомнадзор подтвердил, что контактирует с администрацией мессенджера Telegram и назвал условия для блокировки сервиса в России
preview Ущерб от вируса WannaCry оценили в $1 миллиард

Ущерб от вируса WannaCry оценили в $1 миллиард

Общий ущерб от вируса-вымогателя WannaCry, поразившего сотни тысяч компьютеров по всему миру, составил более $1 млрд
preview Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. С его помощью компании смогут попасть в личные сообщения пользователей
preview Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group меняет «ОК Сообщения» на мессенджер TamTam

Mail.Ru Group сообщила о запуске нового приложения по обмену сообщениями TamTam
preview Ростех работает над созданием российского аналога Skype для госструктур

Ростех работает над созданием российского аналога Skype для госструктур

Госкорпорация Ростех объявила о создании прототипа российского аналога Skype для государственных структур и промышленных предприятий