Яндекс добавит в мобильное приложение Яндекс.Метро локальную рекламу кафе и ресторанов. Как сообщает vc.ru со ссылкой на представителей компании, реклама в этом сервисе появится впервые.
Партнером на этапе тестирования стала сеть пиццерий «Папа Джонс». До конца мая в приложениях Я.Метро для Android и iOS должна появиться кнопка с изображением пиццы. При нажатии на нее пользователь попадет в специальный раздел, где можно получить промокод и перейти на сайт пиццерии для оформления заказа.
По словам представителей Яндекса, если тестирование пройдет успешно, то в будущем у инструмента могут появиться разные сценарии работы, основанные на данных Яндекс.Карт. Например, Метро сможет проанализировать ближайшие к финальной точке маршрута заведения партнеров и спрогнозировать минимальное и максимальное время доставки в ближайшем радиусе от конечной станции поездки.
Яндекс также обсуждает партнерство еще с несколькими рекламодателями — формат ориентирован в первую очередь на бизнес из сферы общественного питания.
Напомним, приложение Яндекс.Метро вышло в апреле 2011 года. По состоянию на март 2017 года аудитория приложения составляла 4,6 млн пользователей в месяц. Реклама в приложении размещается по модели CPA, ее стоимость в компании пока не раскрывают.