MSNBC.com будет использовать систему контекстной рекламы

    Портал MSNBC.com планирует вскоре начать использовать систему контекстной рекламы компании WebRelevance для рекламы предложений раздела MSN Shopping. Об этом компания Microsoft заявила 29 июля.
    По условиям сделки, MSNBC.com будет использовать систему RelevanceServer компании WebRelevance для показа контекстной рекламы товаров, предлагаемых в разделе MSN Shopping на страницах своего портала. RelevanceServer работает так же, как аналогичные системы Google AdSense и Overture ContentMatch, индексируя страницу и подбирая релевантные ее содержанию объявления.
    Чарльз Тилингаст, старший директор по развитию и продажам MSNBC.com, заявил, что система будет полностью запущена до конца этого года.
    Это уже второе упоминание портала MSNBC.com в связи с контекстной рекламой за последнее время. Напомним, что менее месяца назад было объявлено о подписании соглашения с оператором контекстной рекламы Sprinks.
    Второй участник соглашения — WebRelevance — это небольшая фирма из Сиэтла, основанная год назад бывшими сотрудниками фирмы Verity. Для нее это первая сделка подобного масштаба по продаже своего продукта.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.