MSNBC.com будет использовать систему контекстной рекламы

Портал MSNBC.com планирует вскоре начать использовать систему контекстной рекламы компании WebRelevance для рекламы предложений раздела MSN Shopping. Об этом компания Microsoft заявила 29 июля.
По условиям сделки, MSNBC.com будет использовать систему RelevanceServer компании WebRelevance для показа контекстной рекламы товаров, предлагаемых в разделе MSN Shopping на страницах своего портала. RelevanceServer работает так же, как аналогичные системы Google AdSense и Overture ContentMatch, индексируя страницу и подбирая релевантные ее содержанию объявления.
Чарльз Тилингаст, старший директор по развитию и продажам MSNBC.com, заявил, что система будет полностью запущена до конца этого года.
Это уже второе упоминание портала MSNBC.com в связи с контекстной рекламой за последнее время. Напомним, что менее месяца назад было объявлено о подписании соглашения с оператором контекстной рекламы Sprinks.
Второй участник соглашения — WebRelevance — это небольшая фирма из Сиэтла, основанная год назад бывшими сотрудниками фирмы Verity. Для нее это первая сделка подобного масштаба по продаже своего продукта.

Dogpile предоставляет возможность использования своего бара

Компания InfoSpace Inc. объявила 24 июля о том, что метапоисковая система Dogpile начала предоставлять возможность использования Dogpile Toolbar другим фирмам

FAST назван одним из победителей Европейского приза IST

Fast Search&Transfer, один из ведущих мировых разработчиков поисковых технологий, объявил 25 июля о том, что EuroCASE назвал корпоративную поисковую систему FAST Data Search...

LookSmart объявляет результаты работы во втором квартале 2003 года

LookSmart Ltd., лидер в области paid inclusion, объявил 29 июля о результатах своей деятельности во втором квартале текущего года

Altavista не стоит на месте

За множеством сообщений о поисковых системах, когда-то крупнейший поисковик — Altavista — остается практически незамеченным

FindWhat.com представляет нового вице-президента

Компания FindWhat.com, одна из лидеров рынка PPC-поиска, представила 30 июля нового вице-президента по технологии