LookSmart объявляет результаты работы во втором квартале 2003 года

    LookSmart Ltd., лидер в области paid inclusion, объявил 29 июля о результатах своей деятельности во втором квартале текущего года.
    Как и многие другие поисковые системы в последнее время, компания достигла прибыльности. По итогам квартала общий доход вырос на 83% против уровня соответствующего периода прошлого года и составил 38,4 миллиона долларов. Прибыль составила 1,2 миллиона долларов против 806 тысяч долларов убытка во втором квартале 2002 года, или 1 цент на акцию.
    Компания подчеркивает, что столь удовлетворительный результат был достигнут благодаря, прежде всего, увеличению объемов продаж основного продукта продаж компании — платных кликов по ссылкам рекламодателей. Их объем вырос на 141% и составил 210 миллионов. Напомним, что на прошлой неделе компания торжественно отметила миллиардный клик в своем каталоге.
    “Лидерство LookSmart в своей области привело к росту доходов и прибыли выше всяких наших ожиданий, — отметил Джейсон Келлерман, управляющий компании. — Принятие нашего нового продукта — результатов обычного поиска — порталом Lycos также свидетельствует о том, что наши повышенные усилия по развитию новых продуктов начинают приносить плоды. Сочетание двух факторов — увеличение количества клиентов каталога и влияние нового партнера — позволит повысить наши прогнозы на результаты всего года”.
    Напомним, что в начале июля было объявлено о скором переходе портала Lycos на использование результатов поиска LookSmart. Ориентировочный срок начала трансляции — конец третьего квартала. Кроме того, Lycos получит возможность предлагать услугу листинга в каталоге LookSmart совместно с собственным продуктом Lycos InSite.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.