LookSmart объявляет результаты работы во втором квартале 2003 года

LookSmart Ltd., лидер в области paid inclusion, объявил 29 июля о результатах своей деятельности во втором квартале текущего года.
Как и многие другие поисковые системы в последнее время, компания достигла прибыльности. По итогам квартала общий доход вырос на 83% против уровня соответствующего периода прошлого года и составил 38,4 миллиона долларов. Прибыль составила 1,2 миллиона долларов против 806 тысяч долларов убытка во втором квартале 2002 года, или 1 цент на акцию.
Компания подчеркивает, что столь удовлетворительный результат был достигнут благодаря, прежде всего, увеличению объемов продаж основного продукта продаж компании — платных кликов по ссылкам рекламодателей. Их объем вырос на 141% и составил 210 миллионов. Напомним, что на прошлой неделе компания торжественно отметила миллиардный клик в своем каталоге.
“Лидерство LookSmart в своей области привело к росту доходов и прибыли выше всяких наших ожиданий, — отметил Джейсон Келлерман, управляющий компании. — Принятие нашего нового продукта — результатов обычного поиска — порталом Lycos также свидетельствует о том, что наши повышенные усилия по развитию новых продуктов начинают приносить плоды. Сочетание двух факторов — увеличение количества клиентов каталога и влияние нового партнера — позволит повысить наши прогнозы на результаты всего года”.
Напомним, что в начале июля было объявлено о скором переходе портала Lycos на использование результатов поиска LookSmart. Ориентировочный срок начала трансляции — конец третьего квартала. Кроме того, Lycos получит возможность предлагать услугу листинга в каталоге LookSmart совместно с собственным продуктом Lycos InSite.

FAST назван одним из победителей Европейского приза IST

Fast Search&Transfer, один из ведущих мировых разработчиков поисковых технологий, объявил 25 июля о том, что EuroCASE назвал корпоративную поисковую систему FAST Data Search...

MSNBC.com будет использовать систему контекстной рекламы

Портал MSNBC.com планирует вскоре начать использовать систему контекстной рекламы компании WebRelevance для рекламы предложений раздела MSN Shopping...

Altavista не стоит на месте

За множеством сообщений о поисковых системах, когда-то крупнейший поисковик — Altavista — остается практически незамеченным

FindWhat.com представляет нового вице-президента

Компания FindWhat.com, одна из лидеров рынка PPC-поиска, представила 30 июля нового вице-президента по технологии

Google начинает говорить на языках Индии

31 июля Google Inc. запустил дочерний сайт, доступный пользователям из Индии на четырех основных языках страны — хинди, бенгальском, телугу и марати — и английском