Altavista не стоит на месте

За множеством сообщений о поисковых системах, когда-то крупнейший поисковик — Altavista — остается практически незамеченным. Если не считать сообщения о приобретении системы компанией Overture Services Inc., пожалуй, за последние полгода поисковик не дал ни малейшего повода говорить о себе. Впрочем, есть ряд свидетельств, что такое положение долго не продлится.
Без особого шума и специальных пресс-релизов поисковая система прекратила использование результатов работы Moreover для своей службы AV News. Теперь используется собственный робот, который индексирует около 4 тысяч источников. Кроме того, уже проиндексированный материал архивируется и регулярно проверяется на доступность. Архив службы уже содержит более 10 миллионов документов, охватывающих период от июля 2001 года.
Кроме того, к службе подключен сервис Prisma, который помогает конкретизировать поисковый запрос.
В качестве каталога теперь используется ODP.
В последнее время интенсивнее циркулируют слухи о грядущем слиянии технологий поиска Altavista и AllTheWeb, которые теперь являются подразделениями одной компании. Прогнозируется, что сколько-нибудь заметные изменения последуют будущей весной. Пока же в ближайшем будущем планируется сократить количество рекламы на результатах поиска, которая сейчас иногда превосходит по объемы сами результаты.

MSNBC.com будет использовать систему контекстной рекламы

Портал MSNBC.com планирует вскоре начать использовать систему контекстной рекламы компании WebRelevance для рекламы предложений раздела MSN Shopping...

LookSmart объявляет результаты работы во втором квартале 2003 года

LookSmart Ltd., лидер в области paid inclusion, объявил 29 июля о результатах своей деятельности во втором квартале текущего года

FindWhat.com представляет нового вице-президента

Компания FindWhat.com, одна из лидеров рынка PPC-поиска, представила 30 июля нового вице-президента по технологии

Google начинает говорить на языках Индии

31 июля Google Inc. запустил дочерний сайт, доступный пользователям из Индии на четырех основных языках страны — хинди, бенгальском, телугу и марати — и английском

Jupiter Research предсказывает, что рост платного поиска позволит оживить всю онлайновую рекламу

Взрывной рост рынка платного поиска, объем которого возрос на 50% и составил 1,6 миллиарда долларов в нынешнем году, позволит восстановиться всему рынку онлайновой рекламы, —...