Jupiter Research предсказывает, что рост платного поиска позволит оживить всю онлайновую рекламу

    Взрывной рост рынка платного поиска, объем которого возрос на 50% и составил 1,6 миллиарда долларов в нынешнем году, позволит восстановиться всему рынку онлайновой рекламы, — такой вывод делается в исследовании, представленном аналитическим подразделением компании JupiterMedia — Jupiter Research. При этом, согласно результатам исследования, которое стало первым независимым исследованием, включившим в себя данные по рынку платного поиска, рынок обычной визуальной рекламы в Интернете сократится на 6% до 3 миллиардов долларов. Общий объем онлайновой рекламы вырастет на 10% и составит 6,3 миллиарда долларов.
    «Рискуя сообщить всем известные вещи, я скажу, что поиск является хитом», — заявил аналитик компании Гари Стейн.
    Остальные секторы рынка подтянутся за платным поиском. Баннерная реклама начнет возрождаться в следующем году — по прогнозам компании, ее рост в 2004 году составит 15%. Общий объем рекламы в онлайне составит 14,8 миллиардов долларов к 2008 году, что составит 6% от всего рекламного рынка США.
    Некоторые аналитики ожидают даже, что объем платного поиска вырастет до 8 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.