Overture планирует улучшить свое аналитическое ПО

    Представитель компании Overture Services Inc. сообщил о планах компании представить дополнение к своему аналитическому пакету Keylime на конференции Search Engine Strategies, которая пройдет в Сан-Хосе в этом месяце. Одновременно компания объявит имена 20 компаний, специализирующихся в поисковом маркетинге, который выступят реселлерами нового продукта.
    В четвертом квартале этого компания планирует выпустить абсолютно новую версию аналитического ПО, которая позволит пользователям работать с рекламными кампаниями, проводимыми на любой PPC-системе, включая и главного конкурента Overture — Google AdWords. Новая версия будет выпущена под новым именем.
    Анонсируемое дополнение будет позволять рассчитывать аналитические показатели PPC-кампаний, такие как ROI (Return of Investment), а не только отслеживать ставки по различным запросам, как это происходит сейчас.
    Мы уже сообщали о новых версиях аналогичных пакетов.
    Выпуск дополнения к Keylime будет также демонстрировать результат приобретения Overture компании-разработчика этого ПО, которое произошло в январе этого года.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.