FAST Search & Transfer объявляет результаты второго квартала и первого полугодия

Компания Fast Search & Transfer объявила сегодня о результатах второго квартала и шести месяцев нынешнего года.
За первую половину этого года компания изменила свою структуру и направление деятельности и сконцентрировалась исключительно на поисковых решениях для корпоративных сетей. Для этого была продана поисковая система по Интернет Alltheweb.com и приобретено подразделение Altavista Enterprise Search Businesses.
Доход во втором квартале составил 9,5 миллионов долларов, что на 10% больше результата прошлого года. Общий доход за полугодие составил 19 миллионов долларов, что на 30% больше результата прошлого года. В этой цифре не учтены доходы от продажи веб-подразделения Overture Services.
Немалым достижением компания также считает получение от приобретения подразделения Altavista существующих клиентов подразделения, которых насчитывает около 200. В их число входит ряд ведущих компаний и учреждений мирового масштаба.
Это уже третий подряд прибыльный квартал для компании. “FAST продолжает завоевывать признание потребителей и специалистов”, — заявил президент компании Джон Лервик, — “Столь солидные результаты, достигнутые в условиях жесткой конкуренции, выдвигают FAST на лидирующие позиции”.

Overture планирует улучшить свое аналитическое ПО

Представитель компании Overture Services Inc

Google поделится секретами успеха

COMDEX Worldwide 4 августа объявил, что Google, крупнейшая поисковая система в мире, будет вести два семинара на очередной выставке COMDEX Las Vegas 2003, которая состоится...

Что происходило с Punto.ru?

На прошлой неделе многие были неприятно удивлены недоступностью поисковой системы Punto.ru

Google и iVillage подписывают соглашение о сотрудничестве

Google и iVillage, один из крупнейших женских порталов в Интернете, объявили о подписании многолетнего соглашения, согласно которому iVillage становится еще одним участником...

GO TOAST добавляет DealTIme в свой пакет

GO TOAST, крупнейший мировой провайдер решений для PPC и онлайн рекламы, сообщил, что добавляет поисковую систему DealTime в свою линейку предложений

Ask Jeeves убирает привычный образ из рекламы

В недавно запущенной рекламной кампании Ask Jeeves отсутствует привычный образ системы - дворецкий по имени Jeeves, спросить которого и предлагается названием системы