GO TOAST добавляет DealTIme в свой пакет

    GO TOAST, крупнейший мировой провайдер решений для PPC и онлайн рекламы, сообщил, что добавляет поисковую систему DealTime в свою линейку предложений.
    DealTime является одной из крупнейших поисковых систем по магазинам.
    GO TOAST интегрирует поддержку кампаний в DealTime в общий пакет своих услуг, что позволит клиентам компании незамедлительно воспользоваться возможностями новой площадки.
    “Добавление DealTime предоставляет непосредственную прибыль нашим пользователям, — заявил Дэйв Карлсон, президент GO TOAST. — Их объединение с Epinions в марте позволило им стать пятым по величине сервисом в мире”.
    Полный набор услуг GO TOAST позволяет пользователям управлять кампаниями сразу в нескольких PPC-системах, включая Overture, Google AdWords, FindWhat и других, управлять этими кампаниями автоматически, увеличивая ставки по определенным критериям, анализировать кампании, индексировать сайты пользователей и выдавать готовые результаты для автоматического формирования объявления в некоторых сервисах.

    Основатель Searchengines.ru. С 2005 по 2014 год работал генеральным директором компании "Яндекс.Украина". Основатель и директор крупнейшего коворкинга Одессы — "Терминал 42". Ведет блог, участвует в подкастах. Больше ничего не умеет.